СЕО INTERTOP Ukraine
Многие глобальные проблемы можно решить благодаря синергии бизнеса, государства и ответственных граждан. Вакцинация — один из таких кейсов.
Сейчас на повестке дня почти любого бизнеса стоит вопрос экологичности и устойчивого развития. Потребители обращают внимание на ценности бренда, а фаст-фэшн критикуют за гринвошинг (фейковую экологичность) и непрозрачные процессы производства.
Факторы успешной IT-трансформации
В условиях общего роста онлайн-продаж из-за карантина, маркетплейсы стали движущей силой ритейла. Около половины онлайн-покупок в мире совершается именно на маркетплейсах.
Торговые центры в смартфонах и положительные впечатления от шопинга — на что сейчас стоит обратить внимание ритейлерам.
Четыре изменения, важные для бизнеса, которые произошли в прошлом году.
В мировом ритейле доминирует тренд на прозрачность. Бренды и компании, которые могут себе позволить ничего не скрывать от покупателей, выходят на совершенно иной уровень взаимодействия, построенный на доверии.
РРО — польза или лишние хлопоты для бизнеса?
Украина существенно отстает от стран ЕС по количеству безналичных операций среди населения, а значительная часть ритейла находится в тени. Как это можно изменить?
Мир меняется очень быстро, в нем выживают только те ритейлеры, которые успевают реагировать на изменения и внедряют новые технологии.
NV Премиум это:
или
Продолжить читать материалы открытого доступа
назад ко входу
Мы отправили вам письмо с ссылкой на создание нового пароля
Если письмо не пришло в течение нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку Спам.
В случае возникновения проблем, пожалуйста, напишите в службу поддержки support@nv.ua