Управляющий партнер Tkachenko & Myroniuk Marketing Agency
Наш мир становится более быстрым, напряженным и меняется просто безумными темпами. Такие изменения очень сильно влияют на бизнес.
Как удержать бизнес на плаву, не останавливать работу и даже развиваться.
В свежей серии маркетинг-комикса рассказываю о том, как говорить о своем продукте так, чтобы его хотели покупать до конца дней.
В свежей серии маркетинг-комикса рассказываю о том самом, трепетном, ожидаемом и немного нервном моменте — запуске продукта на рынок.
Сегодня в рамках серии практических комиксов о рабочих инструментах маркетинга поговорим о том, как сделать ваш продукт лучшим и надо ли это вам вообще. Ведь очень часто с благого желания улучшить продукт начинается его конец.
Продолжаем серию комиксов, в которых я по собственному опыту говорю о рабочих инструментах маркетинга: что реально работает на развитие компании и увеличение прибыли.
Чтобы найти проблему, за решение которой люди будут готовы платить, мы проводили интервью потенциальных (или существующих, если у вас уже готовый бизнес) клиентов. На этом этапе работы возникают новые вопросы.
У вас есть хорошая идея для бизнеса, или у вас совсем нет идеи, но есть желание запустить или развить уже готовый бизнес. В обоих случаях (тест или поиск идеи) нужно общаться с клиентами.
Часть 1. Создание анкеты для интервью клиентов
Как правильно определить целевую аудиторию, а главное — где ее найти.
Поговорим о потребностях и контексте.
Поговорим о целевой аудитории.
Что делать, если вам трудно ответить, какой именно у вас подход, или если вы не уверены, является ли ваша компания максимально клиент-центричная.
Не важно, планируете ли вы запустить новый бизнес или хотите улучшить результаты уже готового дела, первое, на что важно обратить внимание — подход.
NV Премиум это:
или
Продолжить читать материалы открытого доступа
назад ко входу
Мы отправили вам письмо с ссылкой на создание нового пароля
Если письмо не пришло в течение нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку Спам.
В случае возникновения проблем, пожалуйста, напишите в службу поддержки support@nv.ua