Маркетинг-план. Что ваша компания делает не так и как это исправить?

13 сентября 2020, 12:00
Цей матеріал також доступний українською

Что делать, если вам трудно ответить, какой именно у вас подход, или если вы не уверены, является ли ваша компания максимально клиент-центричная.

Автор подготовил серию комиксов, которые помогут предпринимателям легко понять, как работает маркетинг и как он поможет развитию и прибыли компании.

В предыдущем материале я рассказывал о двух подходах к бизнесу: продукт-центричный и клиент-центричный.

Видео дня
рисунок автора
Фото: рисунок автора

Если вам трудно ответить какой именно у вас подход, или вы не уверены, является ли ваша компания максимально клиент-центричной, анкета ниже поможет прояснить ситуацию:

таблица автора

Фото: таблица автора
таблица автора

Фото: таблица автора

Ключевая разница между продукт- и клиент-центричной компаниями заключается в том, что первые создают и улучшают продукты, а вторые — способы решения проблем.

Какой бы ни была ваша компания, помните, что люди всегда переметнутся с лучшего продукта на лучший способ решения проблем. Любому клиенту (если копнуть глубже) важны не характеристики продукта и чем он отличается от конкурентов, а то, насколько удачно будет решена его проблема.

рисунок автора
Фото: рисунок автора

«Развивайте пользователя, а не продукт. Не делайте лучшие камеры, делайте лучших фотографов « (Кэти Сьерра).

Поэтому клиент-центричный подход — это ориентация на удовлетворение потребности потребителей, или, как называют маркетологи, целевой аудитории. Что это за аудитория и как знать, что именно она — целевая, расскажу в следующем материале.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X