Маркетинг план. Главная ошибка, из-за которой у вас нет шансов создать успешный бизнес

29 августа 2020, 09:50

Не важно, планируете ли вы запустить новый бизнес или хотите улучшить результаты уже готового дела, первое, на что важно обратить внимание — подход.

Первый из серии комиксов от практикующего маркетолога, которые помогают предпринимателям легко понять, как с помощью маркетинга развивать компанию и увеличивать свои доходы.

Видео дня

рисунок автора
Фото: рисунок автора

Вариантов может быть два:

рисунок автора
Фото: рисунок автора

Логика продукт-центричного подхода:

рисунок автора
Фото: рисунок автора

Логика клиент-центричного подхода:

рисунок автора
Фото: рисунок автора

Продукт-центриричный подход вряд ли сможет привести ваш бизнес к успеху. Люди не будут отдавать деньги за то, что у вас просто классный продукт, но они готовы заплатить за удовлетворения своей потребности.

Самой распространенной причиной провала новых бизнесов является то, что они производят продукт или услуги, которые не нужны рынку.

Что именно делают по-другому клиент-центричные компании и как понять клиент-центричен ли ваш бизнес расскажу в следующем материале.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X