«Их история закончилась». В медиахолдинге Inter массовые сокращения, рекламные блоки заполнены менее чем наполовину — Forbes Украина

4 октября, 12:29
Рекламные блоки на InterMediaGroup заполнены примерно на 40% (Фото:Tim Mossholder / Unsplash)

Рекламные блоки на InterMediaGroup заполнены примерно на 40% (Фото:Tim Mossholder / Unsplash)

В медиахолдинге InterMediaGroup прошли массовые сокращения, рекламные блоки заполнены менее чем наполовину. Эксперты допускают продажу или ликвидацию компании.

В телехолдинге InterMediaGroup проходят массовые сокращения, а рекламные блоки заполнены всего на 40%. Об этом пишет Forbes Украина.

Как отмечает издание, на каналах медиагруппы, похоже, не начинается традиционный высокий сезон — они транслируют всего два новых проекта Истории войны и Ищу тебя, которые адаптированы под актуальные события. Также каналы медиагруппы транслируют марафон Єдині новини.

Видео дня

По состоянию на 19−25 сентября у Inter рекламные блоки были заполнены на 40%, отмечает директор по ТВ-инвестициям и баингу Razom Group Игорь Полосьмак. В то же время у конкурентов они заполнены на 86%.

По словам одного из собеседников издания, Inter условно ушли с рекламного рынка, потому что не вызывают интереса у рекламодателей.

«Фактически их история закончилась», — добавил собеседник Forbes.

Как пишет издание, отсутствие премьер — не единственная причина, почему рекламодатели не идут на каналы Inter. По словам CEO рекламного холдинга Publicis Groupe Энвера Кикавы, до 2022 года медиахолдинг продавал рекламу вместе с Медиа Группой Украина Рината Ахметова.

Ликвидация МГУ значительно сузила аудиторию, которую может предложить InterMediaGroup рекламодателям.

Как отмечает Кикава, главная причина по которой на Интере в этом году не начался телесезон — отсутствие финансирования. По словам экспертов, последние два года эфир телеканалов базировался на том контенте, который компания создала или приобрела раньше.

До войны в среднем содержание информационно-развлекательного канала в месяц обходилось в $800 000 — 1 000 000, еще $200 000 — 300 000 нужно было на линейку дорогих развлекательных шоу.

По словам четырех источников Forbes, в холдинге также проходят массовые сокращения.

«Там только новостная служба осталась, да и то не в целом составе. Остальных якобы отправили в отпуска», — цитирует издание своего собеседника. Оставшаяся часть команды работает удаленно из Варшавы.

Как пишет издание, на медиарынке ходят слухи, что InterMediaGroup могут выставить на продажу. По другой версии — компания может быть ликвидирована по примеру МГУ. Еще одна из версий развития событий — стагнация.

Напомним, что 21 июля Нацсовет по телевидению и радиовещанию аннулировал лицензии Медиа Группы Украина украинского миллиардера Рината Ахметова.

11 июля в компании SCM заявили, что Ринат Ахметов "принял вынужденное решение" о выходе компании из медийного бизнеса. По словам бизнесмена, решение принято в связи со вступлением в силу закона об олигархах. Позже в SCM уточнили, что возвращают государству только лицензии на вещание. Никакие другие активы медиагруппы государству не будут передавать.

После отказа от лицензий медиагруппа сохранила за собой права на контент. В частности, речь идет и о том контенте, который был размещен на сервисе ОТТ.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов НВ
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу
Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо НВ
X