Конец фильма. Нацсовет аннулировал лицензии каналов Ахметова

21 июля, 13:16
Ринат Ахметов (Фото:ФК Шахтер)

Ринат Ахметов (Фото:ФК Шахтер)

Нацсовет по ТВ и радиовещанию аннулировал лицензии телеканалов медиахолдинга Рината Ахметова.

Нацсовет по телевидению и радиовещанию на заседании 21 июля аннулировал лицензии Медиа Группы Украина украинскиого миллиардера Рината Ахметова, передает Mediasat.

В частности, были аннулированы лицензии национальных телеканалов Украина, Украина24, НЛО.TV, Футбол ½/3, Индиго tv, ДОНБАС. Также аннулированы лицензии региональных ТРК: ТВ-5 (Запорожье) и мариупольского телеканала СИГМА, который недавно был перерегистрирован в Каменце-Подольском.

Видео дня

Всего в ходе заседания регулятор аннулировал лицензии 14 компаний, принадлежащих украинскому бизнесмену Ринату Ахметову. В списке также два провайдера МГУ: спутниковая платформа Xtra.tv (ООО Экстра-ТВ) и ОТТ-платформа Oll.tv (юридическое лицо ООО Диджитал скринз).

Напомним, что 11 июля в компании SCM заявили, что Ринат Ахметов «принял вынужденное решение» о выходе компании из медийного бизнеса. По словам бизнесмена, решение принято в связи со вступлением в силу «закона об олигархах». Позже в SCM уточнили, что возвращают государству только лицензии на вещание. Никакие другие активы медиагруппы государству передавать не будут.

12 июля SCM начала аннулирование лицензий и прекращение выпуска печатных СМИ. В тот же день каналы Медиа группы Украина начали транслировать национальный телемарафон. Сайты Сегодня и Украина24 перестали обновляться.

14 июля Медиа группа Украина подала заявление в Нацсовет по ТВ и радиовещанию об аннулировании лицензии телеканалов.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X