Сюрприз для Омеляна. Маск рассказал, что и не собирался всерьез строить гиперлуп

Илон Маск (Фото:REUTERS)
СЕО производителя электрокаров Tesla Илон Маск признавался своему биографу, что затеял проект Hyperloop, чтобы заставить власти штата Калифорния отказаться от строительства скоростной железной дороги.
СЕО производителя электрокаров Tesla Илон Маск не собирался воплощать в жизнь проект сверхскоростного поезда Hyperloop.
Об этом говорится в статье Times.
Как пишет издание, миллиардер признавался своему биографу Эшли Вэнс, что проект Hyperloop был направлен на то, чтобы заставить власти штата Калифорния отменить планы по строительству высокоскоростной железной дороги.
Также Маск называл общественный транспорт «занозой в заднице». Он отмечал, что в общественном транспорте полно незнакомцев, «в том числе возможные серийные убийцы».
«Boring Company должна была решать проблемы с пробками, а не быть аттракционом в Лас-Вегасе, как сейчас», — говорится в тексте Times.
В конце февраля 2018 года тогдашний министр инфраструктуры Украниы Владимир Омелян заявил, что в Днепре планируется строительство тестовой площадки для внедрения в Украине сверхскоростного сообщения типа Hyperloop.
Об этом он рассказал после подписания меморандума о создании Центра транспортных инноваций HypeUA. Глава Укроборонпрома Павел Букин предварительно оценил его стоимость в $3 млрд.
Руководитель проекта Александр Озеран отметил, что 1 км Hyperloop будет стоить $11−17 млн, а длина тестовой площадки составит 0,5 км.
В июне 2018 года Мининфраструктуры Украины и Нyperloop Transportation Technologies подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в работе над проектом Нyperloop.