Бренд, которому доверяют профессионалы

0 комментировать
Профессия архитектора требует постоянного развития и образования

Профессия архитектора требует постоянного развития и образования

Профессия архитектора требует постоянного развития и образования, общения с коллегами и клиентами, наличия проверенных и надежных партнеров, которые смогут помочь решить задачи любой сложности. Особенно это актуально для молодых профессионалов, которые только нарабатывают необходимые связи и оттачивают свое мастерство.

Именно с акцентом на молодое поколение и был создан в 2004 году Клуб архитекторов и дизайнеров АГРОМАТ (КАДА). За эти 14 лет, КАДА помог стать на ноги не одному талантливому архитектору и дизайнеру, развивая их таланты, просвещая и образовывая.  Организовывая клуб, компания АГРОМАТ ставила перед собой задачу максимально упростить и разнообразить работу профи. 

Клиенты с огромным удовольствием посещают магазины компании вместе с архитекторами и дизайнерами

Поскольку физически невозможно знать до малейших деталей все стилистические и технические особенности всего ассортимента строительных материалов и конструкций, эксперты АГРОМАТа помогают разобраться с нюансами индивидуально. Дают рекомендации, как грамотно выбрать плитку и сантехнику, все учесть, правильно рассчитать и разобраться во множестве отделочных материалов богатого ассортиментного ряда, представленного в магазинах АГРОМАТ. Многолетнее плодотворное сотрудничество АГРОМАТа с мировыми брендами-производителями позволяет оперативно, сразу после мировых премьер, знакомить архитекторов и дизайнеров с новинками компаний у себя в магазинах. Либо непосредственно на зарубежных фабриках керамической плитки и сантехники – члены клуба КАДА регулярно отправляются в образовательные поездки на презентации. Общие путешествия помогают развивать и делать более сплоченным community Клуба, которое на сегодняшний день насчитывает более 1500 участников, и с каждым годом их количество растет. 

 

 

По словам участницы Клуба архитекторов и дизайнеров АГРОМАТ (КАДА), архитектора Юлии Грачевой: «Для меня особо важным является широта мышления компании и Клуба, поскольку их образовательная миссия разносторонняя. Они рассказывают не только о плитке и сантехнике, что, конечно же, является их прямым бизнесом, но и о других материалах, инновациях и современных решениях в нашей отрасли

  

  фото из реализованных проектов Roominbloom 

 

Особенно импонируют темы экологии и экологичности, которые активно пропагандирует бренд. Ценным является возможность свободного и непринужденного общения с коллегами на различных мероприятиях, проводимых Клубом: мастер-классах, презентациях, семинарах. Сотрудничество с АГРОМАТом – в течение двух лет, подарило мне ценный опыт и позволило реализовать ряд проектов по оформлению выставочных и торговых залов». 

 

фото из реализованных проектов Roominbloom   

 

Для архитекторов и дизайнеров важной частью работы с поставщиками и подрядчиками является и экономическая составляющая, которая зачастую ограничена бюджетом заказчика, и перед исполнителем стоит задача вписаться в согласованную смету. Около 10 лет сотрудничает с АГРОМАТом и команда архитекторов и дизайнеров из студии «Room in BLOOM», которая реализовала много жилых объектов: квартир и домов, а также офисных помещений и магазинов. Юлия Байдык, одна из соучредителей компании отметила: «Что выделяет АГРОМАТ среди других сетей, так это большие и комфортные шоу-румы, где очень удобно подобрать сразу и плитку, и сантехнику. Особенно рационально, грамотно продуманы и организованы бренд-зоны конкретных фабрик, что позволяет экономить время на поиски необходимого. Помощь персонала, работающего в залах, так и уровень сервиса, и грамотность технических специалистов – вне всяких похвал. 

Сотрудники компании помогут подобрать решение самых сложных задач, учитывая бюджет и пожелания клиента

 

Да, и вообще АГРОМАТ создал, благодаря КАДА, своего рода уникальное профессиональное сообщество, где мы постоянно растем и учимся чему-то новому, путешествуем и просто классно проводим время вместе». 

 

фото из реализованных проектов Roominbloom   

 

Широкий ассортимент различных товаров от более чем 1000 брендов в АГРОМАТе позволяет творцам интерьеров найти оптимальное решение по разумной цене и получить качественный продукт в оговоренные сроки.  Гибкая система скидок напрямую зависит от объема закупки и делает сотрудничество более выгодным. Для постоянных клиентов АГРОМАТа предусмотрена система отсрочки платежа, а налаженная сеть складов — залог доставки заказа в срок. За четверть вековую историю работы на рынке Украины, миллионы покупателей по всей стране воспользовались услугами АГРОМАТа и доверяют ему, поскольку для конечных потребителей, бренд стал авторитетом. И клиенты с огромным удовольствием посещают магазины компании вместе с архитекторами и дизайнерами, чтобы всё, предложенное последними в проектах, увидеть воочию, потрогать и убедиться, что сделанный выбор единственно правильный. 

Читайте также:  

Взгляд в будущее

Четверть века в деле

На чем стоит наша страна

Журнал НВ
по специальной цене

Подписка на журнал Новое Время до конца декабря дешевле на 100 грн! Подпишитесь сейчас на 12 месяцев всего за 559 грн.

Оформить подписку
Ukraine-2020

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Компании/Рынки ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: