Партнер коммуникационного агентства plusone social impact
Классическая КСО похожа на откуп. Ценности — это о другом. С чего начать трансформацию подхода компании и почему это важно сделать сейчас?
Манипуляции, сознательные запугивания, отсутствие единой линии коммуникаций, бомбардировки аудитории противоречивой информацией. Речь о главных приемах пропаганды? Нет к сожалению. Речь о государственных коммуникациях относительно пандемии коронавируса в Украине.
Позитив и честность сейчас не помешают. Это запомнится, как и попытки использовать ситуацию для быстрого заработка
Наши данные — главный товар Facebook. И пока сети будет выгодно продавать информацию о нас, она будет это делать
NV Премиум это:
или
Продолжить читать материалы открытого доступа
назад ко входу
Мы отправили вам письмо с ссылкой на создание нового пароля
Если письмо не пришло в течение нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку Спам.
В случае возникновения проблем, пожалуйста, напишите в службу поддержки support@nv.ua