Соучредитель сети школ полного дня КМДШ (Креативная Международная Детская Школа)
Какими навыками сегодня должен овладеть каждый сотрудник независимо от сферы деятельности, чтобы быть устойчивым и эффективно работать на развитие страны?
Пока ПВО сбивает ракеты над украинскими городами и защищает мирных жителей, педагоги разрабатывают планы защиты будущего наших школьников.
Лидерам стоит тренировать не только выносливость во время бега, не только силу в тренажерном зале, но и креативность на занятиях по живописи, писательству или игре на пианино
Дорога к успеху сложна и непредсказуема. Даже с хорошим планом достижения цели лидеры, как правило, столкнутся с десятками препятствий и несбывшихся надежд.
Начался новый учебный год, а с ним и война ценностей. В 2020-м ценность безопасности победила в США, поэтому дети учились дома. Это защитило их и их родителей, учителей от COVID-19. Но ухудшило уровень знаний так, что педагоги начали бить тревогу.
Концепция непрерывного образования упоминается еще в 1926 году в работе Эдуарда Линдемана «Значение образования для взрослых», опубликованной в США. Но только сейчас, через сто лет, lifelong learning приобрело максимальную актуальность.
Окончание предыдущего, 2019−2020 учебного года, превратилось для педагогов почти в фильм ужасов. Впервые со времен Второй мировой войны дети массово прекратили посещать школу в более чем 190 странах мира.
Последние годы большинство бизнес-тренингов учат управленцев делать своих сотрудников счастливыми. Почему? Очень просто — поколение миллениалов, которые составляют самую большую группу на рынке труда, чувствительно и может с легкостью менять работу.
Количество смертей от COVID-19 в Украине бьет рекорды. В Киеве усилили карантинные меры. Что же делать, чтобы подготовиться к чему угодно — к новому локдауну, новой волне пандемии или к появлению нового вируса.
В этом году нам всем понадобится оптимизм Билла Гейтса и мудрость Марка Аврелия.
Коронавирус стал испытанием для систем образования во всем мире и причиной первого глобального закрытия школ со времен Второй мировой войны. От Японии до Мексики школы переходили на дистанционное обучение в экстренном режиме.
Как нынешняя образовательная ситуация может повлиять на экономическое и культурное развитие страны через 5−10 лет. Какие шаги должны делать учебные заведения, чтобы ситуация с пандемией не стала причиной проигрышав сфере инноваций и культуры.
Нас никто не предупреждал о коронавирусе, карантине и бесконечных изменениях 2020. Что делать теперь?
Что изменил карантин
К сожалению, мы ищем решения на сегодня-завтра, образование же дает эффект в разрыве 10 лет
НВ Премиум это:
или
Продолжить читать материалы открытого доступа
назад ко входу
Мы отправили вам письмо с ссылкой на создание нового пароля
Если письмо не пришло в течение нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку Спам.
В случае возникновения проблем, пожалуйста, напишите в службу поддержки support@nv.ua