Apple стала самым дорогим брендом второй год подряд

9 жовтня 2014, 14:50
Согласно данным рейтинга Best Global Brands, компания Apple признана самым дорогим брендом второй год подряд

Стоимость “яблочного” бренда выросла на 21% и составила $119 млрд.

На втором месте рейтинга расположилась компания Google, подорожавшая на 15% до $107 млрд. В тройку лидеров вошел и бренд Coca-Cola стоимостью $82 млрд.

Відео дня

Места в топ-10 мировых брендов также заняли IBM, Microsoft, General Electric, Samsung, Toyota, McDonald’s и Mercedes-Benz.

Наибольший рост в цене брендов по сравнению с 2013 годом показали Facebook (86%), Audi (27%), Amazon (25%), Volkswagen и Nissan (23%).

16 октября ожидается презентация новой линейки iPad Air от Apple. Тем временем в Сеть просочились фото нового iPad.

Приєднуйтесь до нас у соцмережах Facebook, Telegram та Instagram.

poster
Картина ділового тижня

Щотижнева розсилка головних новин бізнесу і фінансів

Розсилка відправляється по суботах

Показати ще новини
Радіо НВ
X