Apple стала самым дорогим брендом второй год подряд

0 комментировать
Стоимость бренда Apple выросла на 21% 

Стоимость бренда Apple выросла на 21% 

Согласно данным рейтинга Best Global Brands, компания Apple признана самым дорогим брендом второй год подряд

Стоимость “яблочного” бренда выросла на 21% и составила $119 млрд.   

На втором месте рейтинга расположилась компания Google, подорожавшая на 15% до $107 млрд. В тройку лидеров вошел и бренд Coca-Cola стоимостью $82 млрд.

Места в топ-10 мировых брендов также заняли IBM, Microsoft, General Electric, Samsung, Toyota, McDonald’s и Mercedes-Benz.

Наибольший рост в цене брендов по сравнению с 2013 годом показали Facebook (86%), Audi (27%), Amazon (25%), Volkswagen и Nissan (23%).

16 октября ожидается презентация новой линейки iPad Air от Apple. Тем временем в Сеть просочились фото нового iPad.

Хотите знать не только новости, но и что за ними стоит?

Читайте журнал Новое Время онлайн.
Подпишитесь прямо сейчас

Читайте 3 месяца за 59 грн

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Компании/Рынки ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: