В Киевстаре ответили на штраф АМКУ

15 декабря 2017, 17:09
Крупнейший мобильный оператор Украины - компания Киевстар заявила, что претензии Антимонопольного комитета (АМКУ) не касаются тарификации голосовых вызовов, а информирование об этом абонентов

Об этом сообщили в пресс-службе компании.

"Согласно закону О телекоммуникациях каждый телеком (телекоммуникационный - ред.) оператор самостоятельно устанавливает тарифы и способ тарификации продолжительности предоставления услуги", - говорится в сообщении.

Видео дня

В компании отметили, что тарификация голосовых вызовов в сети Киевстар полностью соответствует требованиям Закона Украины О телекоммуникациях и Правилам предоставления и получения телекоммуникационных услуг.

В Киевстар добавили, что все операторы мобильной связи Украины применяют один и тот же принцип тарификации.

При этом в компании добавили, что сейчас рассматривается вопрос о возможном обжаловании Киевстар решение АМКУ о наложении штрафа.

Напомним, что 15 декабря АМКУ оштрафовал мобильного оператора Киевстар на 21,3 млн грн за недобросовестную конкуренцию.

Кроме того, в конце ноября Комитет оштрафовал Киевстар на 54,4 тыс. грн за неподачу информации комитета.

При этом сам оператор заявил, что АМКУ спрашивал у него информацию, касающуюся телефонных переговоров одного из субъектов хозяйствования, и пообещал обжаловать решение комитета.


Киевстар - крупнейший украинский оператор мобильной связи, который обслуживал на конец июня этого года 26,1 млн абонентов. Его выручка за первое полугодие 2017 увеличилась на 10,8% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года - до 7,9 млрд грн.

Акционер Киевстара - группа Veon Ltd. (ранее - VimpelCom ltd). Акции группы находятся в свободном обращении на фондовой бирже NASDAQ.

Показать ещё новости
Радіо NV
X