В Киевстаре ответили на штраф АМКУ
Об этом сообщили в пресс-службе компании.
"Согласно закону О телекоммуникациях каждый телеком (телекоммуникационный - ред.) оператор самостоятельно устанавливает тарифы и способ тарификации продолжительности предоставления услуги", - говорится в сообщении.
В компании отметили, что тарификация голосовых вызовов в сети Киевстар полностью соответствует требованиям Закона Украины О телекоммуникациях и Правилам предоставления и получения телекоммуникационных услуг.
В Киевстар добавили, что все операторы мобильной связи Украины применяют один и тот же принцип тарификации.
При этом в компании добавили, что сейчас рассматривается вопрос о возможном обжаловании Киевстар решение АМКУ о наложении штрафа.
Напомним, что 15 декабря АМКУ оштрафовал мобильного оператора Киевстар на 21,3 млн грн за недобросовестную конкуренцию.
Кроме того, в конце ноября Комитет оштрафовал Киевстар на 54,4 тыс. грн за неподачу информации комитета.
При этом сам оператор заявил, что АМКУ спрашивал у него информацию, касающуюся телефонных переговоров одного из субъектов хозяйствования, и пообещал обжаловать решение комитета.
Киевстар - крупнейший украинский оператор мобильной связи, который обслуживал на конец июня этого года 26,1 млн абонентов. Его выручка за первое полугодие 2017 увеличилась на 10,8% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года - до 7,9 млрд грн.
Акционер Киевстара - группа Veon Ltd. (ранее - VimpelCom ltd). Акции группы находятся в свободном обращении на фондовой бирже NASDAQ.