Старейшую британскую медиакорпорацию раскритиковали за руководство по использованию смайлов
На 44 страницах документа рассказывается, какие смайлы использовать в разных случаях. Руководство ВВС наняло целое агентство, которое исследовало, как “рожицы” могут использоваться в новостных материалах и социальных сетях. Кроме того, дизайнеры получили задание создать Emoji с лицами известных людей, например, футболистов и телеведущих.
Как сообщает Daily Mail, корпорация подверглась жесткой критике, поскольку на эту работу были потрачены несколько тысяч фунтов стерилингов.
По информации СМИ, некоторые сотрудники скептически отнеслись к новому руководству. “Мы привыкли к некоторым нелепым схемам работы ВВС, однако это худшее, что может быть. Менеджмент говорит о сокращении бюджета, и одобряет разработку таких вещей”, - цитирует издание одного из них.
В то же время пресс-секретарь Британской вещательной корпорации заявила, что исследование проведено с целью “дать аудитории то, что она хочет, и мы считаем, что все делаем правильно”.