Украинский аналог Hyundai отправился в первый рейс
Укрзалізниця начала эксплуатацию скоростного подвижного состава отечественного производства - на условиях финансового лизинга были приобретены два скоростных двухсистемных электропоезда, изготовленные Крюковским вагоностроительным заводом.
Поезда были сделаны еще два года назад, отметил министр инфраструктуры Максим Бурбаки после презентации поезда.
В первый рейс электропоезд под № 743 отправился 24 июня по маршруту Дарница - Киев-Пассажирский - Львов, а с 1-го июля 2014 оба поезда будут курсировать в сообщении Киев - Одесса - Киев. В целом поезд ЕКС-1 являются взаимозаменяемыми, т.е. могут эксплуатироваться на всех маршрутах обслуживания поездов Интерсити +.
Стоимость проезда и сервис в поездах производства Крюковского завода тоже соответствует классу Интерсити +.
Приобретенный УЗ двухсистемный электропоезд в базовой комплектации состоит из 9 вагонов. Их конструкция полностью соответствует требованиям санитарных норм по эргономике, микроклимату, освещенности, шума и вибрации, а также безопасности.
Одновременно поезд может перевезти 609 пассажиров: в первом классе - 128, во втором - 479, еще два места предусмотрены для людей с ограниченными физическими возможностями.
Максимальная эксплуатационная скорость поезда - до 160 км / час. Общая стоимость двух поездов, приобретенных железнодорожниками в украинского производителя, составила 400 млн грн.
Кроме того, на этой неделе в Киеве на железнодорожном вокзале Дарница состоялась презентация нового транспорта социального назначения - пригородного дизель-поезда, произведенного КВСЗ.