У 89% компаний неэффективный маркетинг
Значительную часть бюджетов составляют расходы на рекламу. А вот действительно эффективный маркетинг свойственен только 11% компаний.
В чем же ошибка большинства маркетологов? Что приводит к потере клиентов? Какие эффективные, но недорогие маркетинговые приёмы и технологии используют успешные компании малого и среднего бизнеса?
Узнать все это, получить практические рекомендации и ответы на многие вопросы Вы сможете на форуме «Новый маркетинг и решение сложных задач», который состоится в Киеве в субботу 16 мая. Участники форума - владельцы бизнеса, управляющие партнеры, начальники отдела маркетинга.
Спикер мероприятия - профессиональный маркетолог и успешный практик - Андрей Длигач. За 20 лет практики его советами успешно воспользовались более чем 1500 компаний на территории Украины и стран СНГ. Каждое его слово наполнено уникальной мотивирующей энергетикой. Ежегодный рейтинг Ukrainian Marketing Awards признал Андрея Длигача лучшим маркетинг-тренером Украины.
Предыдущий апрельский форум с участием Андрея Длигача в Клубе Успешных Людей посетили: Майкрософт, JTI, Фарма, Высоцкий Консалтинг, TNS, MustHave, ЕПАМ, Школа Белых Продаж, BBI, Галнафтогаз/ЕБРР, Двери Белоруссии, Інтерфлора Україна, КНЕУ, Рекламное агентство Корица, RAM 360, Inventive Group, Status-Event, Сингента, Лаборатория "Синэво" и многие другие.
Это событие идеально подходит для Вас, если Вы хотите:
• владеть эффективными инструментами, которых нет у других
• видеть результаты маркетинга в конкретных цифрах
• увеличить прибыльность своей компании
• получить практические рекомендации для работы, апробированные в малом и среднем бизнесах
• использовать работающие современные технологии, а не только привычный подход
• получить вдохновение и новые идеи для развития бизнеса в своей компании.
В рамках мероприятия будет проведен WORKSHOP, на котором несколько участников смогут найти решение маркетинговых проблем для своих компаний, и получить рекомендации от знающего специалиста Андрея Длигача.
На форуме Вы узнаете:
- Как перейти от выживания к развитию
- Что происходит с поведением клиентов и что нужно изменить в бизнес-подходах
- Какие инструменты маркетинга работают в 2015 году и к чему готовиться в 2016 году
- Как решать сложные бизнес-задачи, когда шаблонные решения не работают
У Вас будет возможность получить ответы на такие вопросы:
- какие инструменты продвижения лучше всего использовать в кризисное время;
- какие есть способы продвижение компании при минимальном бюджете;
- какие рекламоносители эффективнее на сегодняшний день, какие есть прогнозы на будущее;
- как правильно распределять бюджеты на продвижение;
- что такое партизанский маркетинг и как его правильно использовать;
- какие есть способы нестандартного продвижения;
- какие западные маркетинговые подходы работают на украинском рынке, а какие нет.
Организатор мероприятия: Клуб Успешных Людей.

Предварительная регистрация обязательна.
информация по телефону: +38(097) 987-73-68