Сделка во время войны. Международная сеть маркетинговых компаний купила украинскую PEP Group

14 июля, 14:42
Stagwell купила украинскую продакшен компанию PEP Group (Фото:Firmbee.com \ Unsplash)

Stagwell купила украинскую продакшен компанию PEP Group (Фото:Firmbee.com \ Unsplash)

Международная Stagwell купила украинскую компанию PEP Group, которая занимается производством и адаптацией контента.

Международная сеть маркетинговых компаний Stagwell объявила о приобретении украинской продакшн компании по созданию и адаптации контента PEP Group.

Об этом говорится в сообщении компании.

Видео дня

PEP Group присоединится к лингвистическому контент-агентству Stagwell — Locaria.

«Главный офис PEP Group был и остается в Киеве. Очень важно, что интерес западных инвесторов к украинским компаниям сохраняется, несмотря на текущую ситуацию», — отметил основатель PEP Group Михаил Пименов.

Основанная в Украине PEP Group уже 12 лет производит и адаптирует рекламный контент для ведущих международных брендов: Kimberly-Clark, Colgate-Palmolive и Church & Dwight.

В Locaria отметили, что приобретение PEP Group еще больше расширит спектр услуг компании. Основатель PEP Group Михаил Пименов останется в Locaria в роли исполнительного вице-президента по креативному контенту.

Locaria — это международное лингвистическое контент-агентство, которое предлагает свои услуги командам маркетинга и е-коммерции международных брендов, медиа-агентств и креативных продакшенов.

Stagwell — сеть компаний, цель которой — трансформация маркетинговой индустрии. В компании работают более 12 000 наших специалистов в 34+ странах.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо НВ
X