Теперь как у Apple. Google обязала всех разработчиков платить 30% комиссию
Компания Google ужесточила правила, которые обязывают разработчиков приложений платить 30% комиссии за покупки внутри сервисов. Такая же комиссия установлена у Apple.
Компания Google ужесточила правила использования сторонних платежных систем для покупок внутри игр и приложений и обязала всех разработчиков подключить систему компании для оплаты покупок внутри приложений. Об этом пишет CNBC.
Собственная система Google взимает 30% комиссии с платежей, как это происходит в AppStore. Отмечается, что новые условия для разработчиков вступят в силу с 30 сентября 2021 года.
В блоге компании отмечается, что согласно существующей политике Google, разработчики обязаны были использовать платежную систему Google для покупок в приложениях в Google Play Store, но это не было строгим условием.
«Мы хотим быть уверены в том, что наши правила ясны и актуальны, чтобы их можно было применять последовательно и справедливо ко всем разработчикам, и поэтому мы уточнили формулировку в нашей политике платежей», — отметили в Google.
В самой Google не назвали конкретных разработчиков, которые обошли это правило. В то же время в компании подчеркнули, что правило соблюдают 97% разработчиков.
Как отмечает CNBC, приложения Netflix и Spotify позволяют пользователям оплачивать подписку напрямую с карты, без привязки к аккаунту Google.
Напомним, что в августе этого года Apple и Google удалили из своих магазинов приложений игру Fortnite. Это произошло после того, как разработчик игры Epic Games добавил в игру функцию прямых платежей, чтобы избежать 30% комиссий. В ответ на удаление игры Epic Games подал в суд на Apple и Google.
В свою очередь в Apple заявили, что разработчик Fortnite «просто не хочет платить за большое благо, полученное от App Store».
Недавно Spotify, Epic Games, собственник Tinder и ряд других разработчиков объединились в Коалицию за справедливость приложений, чтобы бороться с 30% комиссиями в App Store.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.