Бойкот YouTube: Google пытается привлечь обиженных рекламодателей

0 комментировать
Google вынужден внимательнее следить за роликами на YouTube, чтобы гарантировать крупным рекламодателям
Фото: pixabay / USA-Reiseblogger

Google вынужден внимательнее следить за роликами на YouTube, чтобы гарантировать крупным рекламодателям "безопасность бренда"

С помощью изменений в оформлении видеороликов крупнейшая в мире площадка цифровой рекламы стремится заверить крупные компании, что рядом с их объявлениями не появится оскорбительный контент

Google пытается убедить крупных рекламодателей отказаться от бойкота YouTube. Значительное количество больших компаний отказывалась от рекламы на YouTube, потому что рядом с ней могла появиться пропаганда ненависти, насилия и расизма.

Интернет-гигант пообещал исправить ситуацию и две недели назад запретил авторам видео добавлять аннотации и гиперссылки. Но пока что ему не удалось помешать бойкоту, сообщил Bloomberg.

Директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер заявил, что за последние недели YouTube получил в пять раз больше жалоб на оскорбительное содержание видеороликов, чем раньше. Во время переговоров с крупными рекламодателями компания сообщила, что она отследила "опасный" контент только в 0,001% от числа всех объявлений на YouTube.

Некоторые издатели и рекламные агентства неоднократно призывали Google и конкурирующий с ним Facebook более ответственно относиться к контенту, который появляется на их площадках. На прошлой неделе Ричард Томсон, генеральный директор News Corp. и частый критик Google, заявил, что оба цифровых гиганта не беспокоились об этом, сосредоточившись на зарабатывании денег.


Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Технологии ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: