Киевстар сменил маркетинг-директора

30 января 2017, 16:03
Святослав Горбань покинет и компанию, и не пойдет на повышение в материнский ВымпелКом

Директор по маркетингу крупнейшего сотового оператора Украины Святослав Горбань с 1 февраля покинет компанию. Об этом сообщила пресс-служба Киевстара, а также ее президент Петр Чернышов на своей странице в фейсбук: "Святослав перерос – и телеком, и должность директора по маркетингу, проработав на телеком-рынке Украины более 15 лет", - написал он. Вместо Горбаня обязанности руководителя маркетингового направления временно будет исполнять Павел Даниман, начальник отдела ценностного предложения.

Видео дня

Слухи об увольнении Горбаня из Киевстара ходили уже давно. На минувшей неделе на все запросы НВ Бизнес он отвечал, что в отпуске и продолжает работать в Киевстаре. Сегодня в своем прощальном сообщении для теперь уже бывших коллег (копия которого есть в редакции) Горбань заявил: "Я выполнил все свои личные цели и амбиции, которые были у меня в Киевстаре. Настало время двигаться дальше". Он отметил, что его дальнейшая карьера не связана с группой ВымпелКом, куда входит Киевстар. Вряд ли он вернется в МТС Украина. У еще одного представителя большой мобильной тройки – lifecell – подходящих вакансий пока нет.

Среди заслуг Горбаня в течение его трехлетней работы, которые выделила пресс-служба – рост рыночной доли Киевстара по доходам до 47,1% и EBITDA – до 55,4%. С 2013 года отток клиентов снизился с 35% до 18% - по итогам 2016 года.

Опрошенные НВ Бизнес наблюдатели высказали разные мнения по поводу маркетинговой политики лидера отечественного сотового рынка за последние несколько лет. Бывшие сотрудники и с МТС, и с Киевстара, на условиях анонимности критиковали некоторые приемы, инициатором которых был Горбань. Так из МТС он (работал до перехода в Киевстар – НВ Бизнес) "забрал с собой" опыт проведения различных акций вроде "отправь SMS – выиграй автомобиль".

Оксана Ферчук, которая работала с Горбанем еще в МТС Украина, отметила ребрендинг Киевстара перед появлением в Украине бренда Vodafone: "Удачный ход, чтобы нивелировать выход европейского бренда". По ее словам, оператор удачно использовал запуск 3G для повышения среднего счета (ARPU). Для оператора это, конечно, хорошо, а вот для клиентов оказалось хотя и дороже, но прозрачнее. Это способствовало уменьшению оттока абонентов, отметила она.

Показать ещё новости
Радіо NV
X