«Надо смотреть реалистично». Смелянский о планах обогнать Нову Пошту по объемам посылок

8 сентября 2021, 11:33

СЕО Укрпошты Игорь Смелянский считает, что государственная компания сможет догнать Нову Пошту по объемам посылок в ближайшие десять лет.

На ближайшие пять лет государственная Укрпошта не ставит себе задачу обогнать или даже догнать Нову Пошту по объемам посылок. Об этом в интервью Интерфакс-Украина заявил СЕО компании Игорь Смелянский.

Видео дня

«Надо реалистично смотреть на цифры и темпы роста. Это конкурентный рынок, и нам на нем сложнее работать, чем частникам. Может быть, в горизонте 10 лет», — отметил Смелянский.

Также он отметил, что на этом рынке нет официальной статистики от слова «совсем». Глава Укрпошты отметил, что одно и то же отправление в Укрпоште может доставляться как заказное письмо, а в Новой Поште — уже как посылка. При этом, стоимость этих услуг может отличаться в два раза.

«Мы доставляем миллионы, десятки миллионов „рекомендованных (заказных) писем“, под подпись, все как положено. Чем это отличается от посылки? По факту — ничем, разве что ценой. Продукт „Документ“ у конкурентов стоит около 45 грн, наше „заказное“ письмо стоит 17 грн, но, условно говоря, это все одно и то же. При этом у них это оформляется как посылка, а у нас как письменная корреспонденция», — отметил Смелянский.

Также он добавил, что по сравнению с прошлым годом Укрпошта выросла в сегменте посылок на 26−27%, при росте сегмента электронной коммерции на 40%.

«Дело в том, что среди клиентов у нас есть такие, которых я называю „старая Укрпошта“, хотя мы их тоже ценим. Это, например, „мейлинговые компании“ — продажа по каталогам, листовкам и стихийной рекламе в интернете. Там очень низкая цена всего, поэтому им не на столько важно качество доставки, как цена и доставка в любую точку, даже там, где нет связи», — отметил Смелянский.

СЕО Укрпошты прогнозирует, что через 2−3 года большинство таких компаний уйдет в стандартный онлайн.

«И тогда каждый рост наших показателей будет реально увеличивать нашу прибыль, а не покрывать падение в каком-либо из проседающих сегментов», — прогнозирует Смелянский.

Напомним, что днем ранее Укрпошта нашла подрядчика для строительства нового сортировочного центра под Киевом. Победившая в тендере компания Тетра-инвест была зарегистрирована пять месяцев назад.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо NV
X