Украинский e-commerce растет быстрее всех в Европе - инфографика

1 июня 2016, 14:44
Согласно отчету европейской Ассоциации электронной коммерции Ecommerce Europe, в прошлом году рост украинского рынка e-commerce составил 35%, а общая сумма продаж превысила миллиард евро

Об этом сообщает Украинская ритейл ассоциация.

Согласно исследованию European b2c e-commerce report 2016, в прошлом году через интернет реализовали товаров на 1,058 млрд евро. Годом ранее этот показатель был на уровне 784 млн евро. Во время работы учитывают только продажи товаров, а данных по услугам у ассоциации нет.

Видео дня

Покупку с помощью интернета совершали примерно 10% населения – 3,7 млн украинцев, то есть каждый седьмой пользователь в сети. Средний чек составил 286 евро, на 20 евро больше, чем, к примеру, в Болгарии. Для сравнения в Румынии – 786 евро, в России – 685 евро.

Лидером на украинском e-commerce является Rozetka.ua с 23,6 млн посещений в месяц. За ним идут Allo – 3,5 млн посещений, ModnaCasta – 2,8 млн, Comfy – 2,6 млн и замыкает топ-5 F.ua с 2,4 млн.

В этом году, считают эксперты Ecommerce Europe, темпы роста в Украине сохранятся. По их прогнозам, рост составит 35%, общая сумма сделок дойдет до 1,429 млрд евро.

В Восточной Европе Украина заняла третье место по объему онлайн продаж. На первое место попала Россия – 20,5 млрд евро, на второе Румыния – 1,5 млрд евро. Объемы российского e-commerce замедлились и составили 6,6% в 2015 году по сравнению с 31% годом ранее. Средний показатель роста по Восточной Европе – 9,1%.

В прошлом году европейские потребители купили товары и услуги в онлайне на 455,3 млрд евро, это на 13,3%, чем годом ранее. Покупки в интернете совершили 296 млн человек.

Страны Западной Европы по-прежнему остаются самыми большими рынками e-commerce. В Великобритании онлайн продажи товаров и услуг принесли 157,1 млрд евро, во Франции – 64,9 млрд евро, в Германии – 59,7 млрд евро. При этом 50,4% составили покупки материальных вещей, а 49,6% – услуги.

Самые высокие показатели продаж у интернет-гиганта Amazon. За 2015 год в Европе он продал товаров на 24,2 млрд евро. В первую пятерку вошли немецкий Otto (6,452 млрд евро), Apple (3,75 млрд евро), и британские сети Tesco (3,7 млрд евро) и Home Retail Group (2,3 млрд евро).

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X