Uber займется продажей рекламы

7 ноября 2019, 19:51

Компания Uber начнет продавать рекламу ресторанов внутри своего приложения для доставки еды Uber Eats.

Об этом сообщает TechCrunch.

Представитель компании подтвердил эту информацию журналистам.

«Существует множество вариантов сотрудничества с ресторанами. Если нам удастся собрать все представленные на рынке рестораны и дать им инструменты для роста — этот сервис будет очень эффективным», — отметил глава подразделения Uber Eats Стивен Чау.

Видео дня

Продажи рекламы помогут компании увеличить прибыль от сервиса Uber Eats, которая сейчас составляет около 10.7% с заказа — остальное компания отдает курьерам и ресторанам.

В прошлом году сервис Uber Eats принес компании $316 млн убытков, из общей суммы в $1 млрд. Однако, за тот же период выручка сервиса по доставке еды от Uber выросла на 64%, что позволяет компании надеяться на успех рекламного сервиса.

Компания планирует тестировать новую функцию в Канаде. Когда реклама запустится в других странах пока не сообщается.

Недавно в украинском офисе Uber назвали зарплаты водителей.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо НВ
X