Uber уходит с индийского рынка доставки еды, продав бизнес конкуренту
Компания продолжает работать на местном рынке как сервис заказа такси.
Компания Uber отчиталась о продаже своего бизнеса по доставке еды UberEats в Индии местному конкуренту — Zomato, пишет TechCrunch.
В результате анонсированной несколько месяцев назад сделки Uber получит 9,99% акций Zomato. По данным TechCrunch, сделка оценивается в $160 — $200 млн.
Продажа UberEats поможет компании сократить свои глобальные убытки. Часть сотрудников UberEats в Индии смогут присоединиться к команде Uber, остальные попадут под сокращение. Uber продолжит работать в Индии как сервис онлайн-заказа такси.
«Индия остается исключительно важным рынком для Uber, и мы продолжим инвестировать в расширение нашего местного бизнеса перевозок», — отметил СЕО компании Дара Хосровшахи.
UberEats вышел на индийский рынок в 2017 году, однако уже в конце 2018 года появились слухи о планах компании уйти с индийского рынка доставки еды.
Отмечается, что UberEats не занимал лидирующие позиции на рынке, уступая местным конкурентам и присутствовал примерно в 30 городах, по сравнению со 110 у лидера рынка — сервиса Ola.
Как отмечает The New York Times, ранее в Uber заявляли о планах покинуть рынки, на которых UberEats не сможет выйти на первое или второе место.
Напомним, что сооснователь Uber Трэвис Каланик в конце декабря 2019 года покинул совет директоров компании, продав акции.