SkyUp автоматизировал сервис по возмещению стоимости билетов на отмененные рейсы

14 июля 2020, 11:52

Авиакомпания SkyUp Airlines автоматизирует обработку обращений пассажиров по поводу возмещения стоимости билетов на отмененные рейсы.

Пассажиры SkyUp в личном кабинете на сайте лоукостера смогут самостоятельно выбрать вид возмещения средств за отмененный рейс, не обращаясь в контакт-центр, сообщили в компании.

Реклама

Если рейс был отменен из-за карантина или отсутствия разрешения на въезд граждан Украины в определенные страны, билеты можно вернуть, выбрав опции:

— возврат стоимости билета в соответствии с условиями тарифа;

— бесплатную смену дат путешествия;

— возмещение стоимости билета в виде промокода на 120% на любые билеты или услуги авиакомпании.

Если рейс был отменен авиакомпанией в связи с оптимизацией полетной программы, пассажир имеет право на возврат полной стоимости билета.

«Возможность самостоятельно выбрать вид возмещения запущена в бета-версии. В дальнейшем функционал будет дорабатываться и расширяться», — добавили в SkyUp.

Ранее сообщалось, что SkyUp сократит полеты по внутренним маршрутам.

Показать ещё новости