SkyUp автоматизировал сервис по возмещению стоимости билетов на отмененные рейсы
Авиакомпания SkyUp Airlines автоматизирует обработку обращений пассажиров по поводу возмещения стоимости билетов на отмененные рейсы.
Пассажиры SkyUp в личном кабинете на сайте лоукостера смогут самостоятельно выбрать вид возмещения средств за отмененный рейс, не обращаясь в контакт-центр, сообщили в компании.
Если рейс был отменен из-за карантина или отсутствия разрешения на въезд граждан Украины в определенные страны, билеты можно вернуть, выбрав опции:
— возврат стоимости билета в соответствии с условиями тарифа;
— бесплатную смену дат путешествия;
— возмещение стоимости билета в виде промокода на 120% на любые билеты или услуги авиакомпании.
Если рейс был отменен авиакомпанией в связи с оптимизацией полетной программы, пассажир имеет право на возврат полной стоимости билета.
«Возможность самостоятельно выбрать вид возмещения запущена в бета-версии. В дальнейшем функционал будет дорабатываться и расширяться», — добавили в SkyUp.
Ранее сообщалось, что SkyUp сократит полеты по внутренним маршрутам.