В топе — Apple и Google. Forbes назвал самые дорогие бренды мира

29 июля 2020, 11:55

Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов 2020 года. По данным издания, за год общая стоимость участников рейтинга выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.

Apple остался самым дорогим брендом мира с оценкой в $241,2 млрд по версии рейтинга Forbes 2020 года. За год стоимость бренда Apple выросла на 17%.

При этом в целом IT-индустрия оказалась наиболее популярной отраслью представленной в рейтинге, отмечает Forbes. В топ-5 самых дорогих брендов кроме Apple попали также Google, Microsoft, Amazon и Facebook. Отмечается, первые пять строчек рейтинга занимают те же компании, что и в прошлом году. При этом первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста, а вот Facebook наоборот показал отрицательную динамику. За год бренд компании подешевел на 21%.

Видео дня

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $ 2,54 трлн.

Первая десятка рейтинга Forbes:

  • Apple — $241,2 млрд (+17%);
  • Google — $207,5 млрд (+24%);
  • Microsoft — $162,9 млрд (+30%);
  • Amazon — $135,4 млрд (+40%);
  • Facebook — $70,3 млрд (-21%);
  • Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%);
  • Disney — $61,3 млрд (+18%);
  • Samsung — $50,4 млрд (-5%);
  • Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%);
  • McDonald’s — $46,1 млрд (+5%).

Более 50 компаний из рейтинга расположены в США. Среди других стран больше всего компаний с дорогими брендами в Германии (10), Франции (9), Японии (6) и Швейцарии (5).

При этом в рейтинге, который учитывает финансовые показатели за предыдущий отчетный год, заметно изменились позиции нескольких брендов. В частности, Visa поднялась с 25-го на 18-е место, Adidas — с 61-го на 51-е место, а Netflix подскочил с 38-го на 26-е место. Также изменилось позиция в рейтинге у нескольких люксовых брендов: Chanel переместилась с 79-го на 52-е место, а Cartier — с 64-го на 56-е.

Впервые в рейтинг Forbes попали Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. В то же время бренды Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s покинули рейтинг.

Издание отмечает, что из-за влияния коронавируса и экономического кризиса, в следующем году рейтинг топ-100 может выглядеть совсем иначе. На данный момент ситуация выглядит так, что компании, которые заметнее всего выросли в 2019 году (Amazon, Netflix и PayPal), могут остаться в выигрыше и после пандемии. Этому будут способствовать тренды в области онлайн-торговли, стриминга и обработки платежей.

Напомним, что в мае этого года журнал Forbes Украина составил рейтинг богатейших украинцев. По данным издания, состояние Ахметова сократилось в шесть раз, а Петр Порошенко снова стал миллиардером.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X