Китайский ритейлер Miniso, у которого 17 магазинов в Украине, намерен привлечь $1 млрд в ходе IPO — СМИ

26 июня 2019, 15:42

Китайский ритейлер Miniso, который в 2017 году вышел на украинский рынок, планирует привлечь $1 млрд в ходе первичного публичного размещения акций, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

По словам собеседников агентства, размещение может пройти на Гонконгской или Нью-Йоркской бирже. Точная дата пока не определена.

Компанию Miniso основали в 2013 году японский дизайнер Мияке Джунья и китайский предприниматель Йе Гуофу. Она продает электронику, косметику, посуду, сумки, игрушки и другое. Ритейлеру принадлежит более 3,5 тыс. магазинов в 80 странах, включай Китай, США, Бразилию, ОАЭ, Россию и Украину. Выручка компания за 2018 году составила 17 млрд юаней ($2,5 млрд).

Видео дня

На украинский рынок компания вышла в сентябре 2017 года. Первый магазин открылся в Киеве. Всего в Украине работает 17 магазинов компании.

Показать ещё новости
Радіо NV
X