Самый молодой миллиардер в истории Кайли Дженнер продает контрольный пакет своей компании за $600 млн

19 ноября 2019, 10:57
Цей матеріал також доступний українською

Американская модель Кайли Дженнер продает контрольную долю в своей косметической компании Kylie Cosmetics за $600 млн.

Собственником 51% акций компании станет корпорация Coty, производящая косметику под брендом Max Factor. Об этом говорится в пресс-релизе Coty.

Ожидается, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2020 финансового года. В корпорации отметили, что в результате сделки чистая прибыль группы будет расти более чем на 1% в год в течение следующих трех лет.

Видео дня

Coty будет отвечать за развитие портфеля, использовать свои знания и возможности в области исследований и разработок, производства и распространения, а также глубокое понимание категорий ароматов, косметики и средств по уходу за кожей, говорится в пресс-релизе. Coty также будет лицензиатом косметических средств.

В корпорации подчеркнули, что у Кайли Дженнер более 270 млн подписчиков в соцсетях. Ее бренды Kylie Cosmetics и Kylie Skin «являются двумя наиболее быстрорастущими и наиболее привлекательными брендами в социальных сетях».

Напомним, в марте журнал Forbes назвал Кайли Дженнер самым молодым миллиардером в истории из тех, кто заработал свой капитал собственными силами. Сейчас ей 22 года. В рейтинг миллиардеров журнала Forbes Дженнер попала в возрасте 21 года — на два года раньше, чем основатель Facebook Марк Цукерберг. Она заняла 2057-е место.

Состояние Дженнер журнал оценил в $1 млрд, а стоимость ее компании Kylie Cosmetics — в $900 млн. В 2018 году выручка компании выросла на 9% и составила около $360 млн.

Модель, которая получила известность как участница реалити-шоу «Семейство Кардашьян», основала Kylie Cosmetics в 2015 году. У компании всего 12 сотрудников, пять из которых наняты на неполный рабочий день. Производство и упаковка косметической продукции, а также продажи переданы на аутсорс. Финансами и пиаром занимается мать модели — бизнесвумен Крис Дженнер. Маркетинг осуществляется в основном через социальные сети, так как у Дженнер много поклонников.

Первые три года косметика ее компании продавалась только онлайн. В ноябре прошлого года она начала распространяться ритейлером Ulta, у которого больше 1 тыс. магазинов во всех американских штатах.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X