Глава H&M заявил, что ответственное потребление может привести к «ужасным социальным последствиям»

28 октября 2019, 08:51

Концепция ответственного потребления, которую популяризируют активисты, может привести к ужасным социальным последствиям.

Об этом Карл Юхан Перссон, CEO шведской розничной сети по торговле одеждой H&M, сказал в интервью Bloomberg.

Он отметил, что на многих протестных акциях звучат призывы «перестать покупать, летать» и так далее.

Видео дня

«Да, это может иметь небольшое воздействие на окружающую среду, но это будет иметь ужасные социальные последствия», — сказал Перссон.

Он подчеркнул, что проблема изменения климата «невероятно важна» и все должны воспринимать ее серьезно.

«В то же время ликвидация нищеты является целью, которая по крайней мере так же важна», — добавил CEO H&M.

По его мнению, нужно уменьшить влияние людей на окружающую среду, но при этом «продолжать создавать рабочие места, улучшать здравоохранение и все, что связано с экономическим ростом».

В ООН ранее заявляли, что концепция «быстрой моды» (когда ритейлеры обновляют ассортимент несколько раз в сезон и устанавливают невысокие цены) привела к «чрезвычайным экологическим и социальным последствиям». На индустрию по производству одежды приходится около 10% всех выбросов парникового газа. Она потребляет больше энергии, чем авиация и судоходство вместе взятые.

Показать ещё новости
Радіо NV
X