Gemini Espresso: жить в новых экореалиях

26 ноября 2019, 12:09
Спецпроект
Корпоративная социальная ответственность — жизненно необходимый шаг (Фото:Gemini)

Корпоративная социальная ответственность — жизненно необходимый шаг (Фото:Gemini)

Можете представить свое завтра, которое начинается без кофе? Нет? Что ж, тогда прямо сейчас стоит позаботиться об осознанном потреблении и разумном распоряжении природными ресурсами.

В украинской компании Gemini Espresso, специализирующейся на обжарке кофе, считают, что сегодня корпоративная социальная ответственность для кофейных компаний — жизненно необходимый шаг. Иначе мы действительно рискуем остаться в какой-то момент без качественного доступного кофе и чистой воды.

Видео дня

Кофейный SOS

По данным ученых из Американской ассоциации содействия развитию науки, из 124 различных видов кофе, произрастающих на Земле, 60% находятся на грани исчезновения. Более 100 видов кофейных деревьев и кустарников растут в лесах, которые активно вырубались в последние годы. Исчезновение этих лесных зон нарушило экологическую среду для естественного произрастания кофе.

При этом арабика более прихотлива в плане природных условий, ведь растет на высотах от 600 до 2000 метров над уровнем моря, а иногда даже выше. В силу этого она более чувствительна, чем неприхотливая робуста, к таким климатическим изменениям, как глобальное потепление и увеличение количества осадков. Уже через 30 лет площади, пригодные для выращивания кофе, могут сократиться на 50%.

Ужастик в стиле пластик

В настоящее время на нашей планете ежегодно оседает примерно 300 млн тонн пластикового мусора, большая часть которого не разлагается в течение десятков, а то и сотен лет. Когда такой мусор попадает в Мировой океан, то образует огромные плавучие массивы типа большого мусорного пятна в Тихом океане.

По разным оценкам ученых, в водах Мирового океана находится свыше 5 триллионов полимерных частиц, которые представляют угрозу не только для водных обитателей, но и для экологии и здоровья людей. Из-за этого океанологи прозвали наши времена «пластиковым периодом». Ввиду таких угроз забота об экологии и разумное потребление природных ресурсов стали ведущими трендами нашего времени.

В компании подсчитали, что ежедневно только в Киеве используется примерно 1 миллион бумажных стаканчиков, которые внутри покрыты специальной пластиковой пленкой. Бумага и пластик по отдельности перерабатываются, а вот проблема одноразовых стаканчиков в том, чтобы перед утилизацией слой пластика и бумагу нужно отделить друг от друга. Не переработанные стаканчики со временем расщепляются на микропластик и попадают в воду, которую мы пьем.

Формирование социальной экосистемы

Все больше брендов обращают внимание на оптимизацию своего производства и процессов переработки сырья и отходов, а также поддерживают своих потребителей в стремлении улучшить экообстановку на нашей планете.

Людмила Полино

директор по маркетингу компании Gemini Espresso

Обсуждая эти вопросы, Людмила Полино, директор по маркетингу компании Gemini Espresso отметила: «Проблема с загрязнением окружающей среды напрямую влияет на кофе, который мы все так любим. Под угрозой не только качественное зерно, но и чистая вода. Gemini Espresso давно перешагнула рубеж „маленькой компании“, когда деятельность сосредоточена исключительно вокруг коммерческих интересов. С нашими возможностями, влиянием и позицией лидерства на рынке свежеобжаренного кофе, мы готовы начать работу над формированием социальной кофейной экосистемы в Украине».

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов НВ
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу
Прибыль от правильного поступка в том, что он совершен. Сенека

Так что же делает Gemini Espresso в рамках своей Корпоративной Социальной Ответственности?

Экостратегия Gemini Espresso

Команда компании разработала экологическую стратегию, которая состоит из четырех ступеней.

Первая ступень — уменьшение количества одноразовой посуды, которая используется для подачи кофе. Gemini Espresso призывает кофеманов перейти на термокружки и кипкапы (KeepCup), которые сегодня легко купить во многих кофейнях и интернете, чтобы брать кофе с собой.

Вторая ступень — целевая организация сбора использованных одноразовых стаканчиков с помощью специальных тубусов для последующей раздельной переработки бумаги и пластика. Клиенты компании — кофейни и рестораны — могут бесплатно взять в Gemini Espresso такой тубус. Им останется только установить его у себя и отправлять стаканчики на дальнейшую утилизацию.

Третья ступень — экообразование. Часто люди просто не задумываются о мусоре, который создают, но это вовсе не означает, что они не готовы что-то менять. Gemini Espresso организует обучение менеджеров компании, а также специальные встречи для партнеров, клиентов и просто любителей кофе, на которых выступают эко-активисты, специалисты в данной сфере. Также компания создала тематический сайт, цель которого — информирование о проблеме и предложение путей ее решения. На сайте можно заказать и приобрести многоразовые чашки и сумки, а средства, вырученные от их продажи, пойдут на поддержку эко-проектов.

Четвертая ступень — использование биоразлагаемой посуды. В настоящее время Gemini Espresso находится в поиске поставщиков. Если вы хотите предложить компании сотрудничество, свое предложение можно отправить через форму на сайте компании — www.Gemini.ua

Кроме того, Gemini Espresso принимает активное участие в социальных проектах и проводит их по собственной инициативе.

Виктория Кукало

маркетолог компании Gemini Espresso

«Из-за масштабов нашей компании, внедрение таких идей не происходит быстро, — подчеркнула маркетолог Виктория Кукало. —  Процесс усложняется еще и тем, что изменения касаются не только собственных кофеен, а и партнерских заведений. Мы объясняем нашу позицию и аргументируем, почему стоит поддержать нашу идею. Мы только начинаем свой путь и работы предстоит еще много. Но уже сейчас мы видим первые результаты и позитивное отношение от партнеров».

Показать ещё новости
Радіо НВ
X