Турецкая авиакомпания, летавшая в Украину, приостановила выполнение всех рейсов

27 ноября 2019, 10:26

С 26 ноября турецкий авиаперевозчик AtlasGlobal приостановил выполнение рейсов, сообщается на его странице в Twitter.

Рейсы не будут выполняться до 21 декабря из-за реструктуризации. Продажа билетов приостановлена до 16 декабря. Сайты компании не работают.

В последнее время AtlasGlobal (бренд, под которым выполняет рейсы турецкая компания Atlasjet Havacılık A.Ş.) выполнял регулярные рейсы в Одессу. В этом году перевозчик получил право летать из Киева в Измир и боролся за маршрут Киев-Стамбул.

Видео дня

Турецкие СМИ со ссылкой на сообщение Atlasjet Havacılık A.Ş. уточнили, что необходимость реструктуризации возникла еще после событий 2015−2016 гг. Тогда в Турции произошло несколько крупных террористических актов и состоялась попытка государственного переворота. Это привело к большим потерям в авиационном секторе страны, которые ощущались до 2017 года. «Восстановление в туристическом секторе, который является движущей силой авиационного отрасли, начался в 2018 году. Это было связано с усилением мер безопасности и улучшением политических отношений с основными рынками. В результате положительные изменения начались и в авиации», — говорится в сообщении компании. Но во второй половине 2018 года наблюдались резкие колебания курса турецкой лиры, что оказало негативное влияние на финансовые показатели компании. Также снизился спрос на авиаперевозки, отмечают в Atlasjet Havacılık A.Ş.

«Несмотря на негативные последствия, в рамках новых стратегических решений, принятых авиакомпанией во второй половине 2018 года, начался процесс восстановления, и наша деятельность снова стала прибыльной», — говорится в заявлении.

Однако в 2019 году у компании возникли дополнительные расходы, связанные с переездом в новый аэропорт Стамбула с апреля 2019 года. Они не позволили компенсировать потери, полученные в 2016—2017 гг.

Поэтому с целью оптимизации денежного потока компания приняла решение полностью прекратить выполнение полетов с 26 ноября 2019 года до 21 декабря 2019 года. «До 15 декабря 2019 года будут приняты необходимые решения в отношении билетов, купленных нашими пассажирами, которые не смогут ими воспользоваться в этот период. Процедура оформления запросов на возврат и изменение от пассажиров будут объявлены на нашем веб-сайте 16 декабря 2019 года», — сообщили в Atlasjet Havacılık A.Ş.

До 2015 года AtlasGlobal работал под названием AtlasJet. Осенью 2013 года компания зарегистрировала дочернее предприятие во Львове и заявила о планах выполнять не только международные, но и внутренние рейсы. Однако тогда компании не удалось получить в Госавиаслужбе разрешения на выполнение полетов по ряду направлений. Это привело к длительным судебным разбирательствам.

AtlasGlobal начала выполнять регулярные рейсы из Украины в сентябре 2015 года по маршрутам Львов-Стамбул, Харьков-Стамбул и Запорожье-Стамбул. Однако в апреле 2018 года было объявлено о прекращении регулярной программы «по операционным причинам». При этом компания сохранила чартерную программу.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов НВ
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

Показать ещё новости
Радіо НВ
X