Интеллектуальную собственность Sports Illustrated продали за $110 миллионов

28 мая 2019, 15:04
Цей матеріал також доступний українською

Американская медиакорпорация Meredith Corporation продала интеллектуальную собственность бренда Sports Illustrated за $110 миллионов компании Authentic Brands Group (ABG).

Пресс-релиз опубликован на сайте Meredith Corporation.

«ABG берет на себя функции маркетинга, развития бизнеса и лицензирования интеллектуальной собственности и бренда Sports Illustrated, в то время как печатный журнал и сайт si.com сохранят редакционную независимость и продолжат работать под руководством Meredith, главного редактора Криса Стоуна и издателя Дэнни Ли», — говорится в сообщении.

Видео дня

ABG купила торговые марки Sports Illustrated, Sports Illustrated Kids, Sportsperson of the Year, Sports Illustrated Swimsuit, SI и SI TV. Группа также получила права на более 2 млн фотографий из архива Sports Illustrated. Meredith будет платить ABG лицензионный сбор за право продолжать печатать журнал и вести сайт si.com. Это право у корпорации останется как минимум на протяжении двух лет.

Основатель и исполнительный директор ABG Джейми Солтер отметил, что Sports Illustrated является «одним из самых знаковых брендов среди спортивных СМИ» с огромными возможностями для роста.

Напомним, Meredith приобрела Sports Illustrated в январе 2018 года в рамках покупки Time Inc. Вскоре после этого корпорация начала продавать часть бизнеса, в частности новостные и спортивные бренды. В 2018-м ее доходы от продажи ряда активов составили около $300 млн. В 2019 фискальном году Meredith продала издания Time и Fortune, а также бренд Sports Illustrated за $400 млн.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X