Качественные преобразования: что стоит за ребрендингом ПРАВЭКС БАНКа

30 января 2018, 18:00
Новости компаний

ПРАВЭКС БАНК, украинский актив одной из ведущих банковских групп Европы и лидера в Италии во всех сферах бизнеса — группы Intesa Sanpaolo, ступил на тропу преобразований: провел ребрендинг, сменил фирменный стиль и логотип.

Ребрендинг – не столько дань моде, сколь ряд качественных изменений как внутри финансового учреждения, так и в работе с аудиторией.

В финансовом учреждении уточняют: изменения коснуться не только внешней атрибутики, но и бизнес-моделей и стратегии работы.

Видео дня

После ряда маркетинговых исследований рынка решили не менять название, которое на слуху среди клиентов с 1992 года. Сосредоточились на обновлении визуальных элементов – логотипе, корпоративных цветах и шрифтах.

Изменения коснуться не только внешней атрибутики, но и бизнес-моделей и стратегии работы

К исследованиям, рассказали в ПРАВЭКС БАНКе, привлекли международного консультанта с опытом работы по масштабным проектам ребрендинга в банковской сфере.

Новый логотип полностью идентичен логотипу Intesa Sanpaolo и разработан на основе шрифта Траян. Таким образом, еще раз подчеркивается связь с итальянской группой. Член Правления Банка Джанфранко Пиццутто дал понять, что в ближайшей перспективе ПРАВЭКС БАНК хотят развивать не только на украинском рынке, но и наращивать портфель корпоративных клиентов за рубежом.

Ребрендинг – это лишь часть стратегии развития банка, которая предусматривает "клиентоориентированность" и рост доли на рынке в разных сегментах.

«В ПРАВЕКС БАНКе уже произошли существенные изменения: мы избавились от проблемных кредитов, сейчас обновляем сеть отделений. С бизнес-точки зрения выполненная работа превзошла все наши ожидания», - резюмировал Член Правления Банка Джанфранко Пиццутто.

Чтобы привлечь новых клиентов, будут менять и совершенствовать технологии, процессы, коммуникации с клиентами и даже продуктовый ряд.

В корпоративном сегменте банк сосредоточится на кредитовании, привлечении депозитов и активной работе с международными крупными игроками.

Среди новых предложений в рознице – пакетный продукт для всей семьи FAMIGLIA и доступное автокредитование. ПРАВЭКС БАНК намерен вернуться на этот рынок уже в 2018.

В банке не скрывают, что ребрендинг нацелен на увеличение розничных продаж и доли рынка. Однако уточняют: комплексные решения нужны не для этого.

"Самая главная цель, которая стоит перед обновленным ПРАВЭКС БАНКом – соответствовать высоким стандартам и удовлетворить все категории клиентов", - сказал председатель набсовета банка Эцио Салваи.

Председатель правления ПРАВЭКС БАНКа Тарас Кириченко рассказал, что уже 17 из 50 отделений банка под новым брендом. До конца года вывески и стиль отделений изменится в 30 отделениях из 50.Смена внутреннего оформления офисов — второй этап. Разработан и утвержден универсальный дизайн, которым занимались итальянские специалисты.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов НВ
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

В планах банка на следующий год – построение новой бизнес-модели, открытие новых отделений и повышение уровня обслуживания клиентов.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X