Топ-5 книг для бизнесменов

22 января, 10:37
2700
Цей матеріал також доступний українською

Я недавно прочитал сам и рекомендую каждому

Джон Дорр, Измеряйте самое важное

(John Doerr, Measure What Matters)

Автор книги — легендарный американский инвестор и партнер знаменитого инвестфонда Kleiner Perkins. Она, с точки зрения метрик (метода, используемого для численного выражения качества или достижения поставленных целей), пожалуй, лучшая из прочитанных мною. Вообще тема метрик довольно сложная, потому что не всегда очевидная и часто контроверсионная, а вот в этой книге она здорово раскрыта.

Сатья Наделла, Обновить страницу

(Satya Nadella, Hit Refresh)

После прочтения книги, написанной нынешним генеральным исполнительным директором Microsoft, я по-другому посмотрел на эту компанию. Раньше я к Microsoft относился как к какому‑то олдскульному банку — то есть компания давно создана, как‑то существует и еще долго будет на плаву. И в ней ничего не происходит. Оказалось, что это не так. Посмотрите на Microsoft сегодня — это крутая инновационная компания. И я был сильно удивлен, когда читал о том, как Наделле всего за три года удалось вдохнуть в эту компанию новую жизнь.

Патти МакКорд, Сильнейшие

(Patty McCord, Powerful)

Еще одна вдохновляющая и очень интересная книга. МакКорд — бывшая HR-директор компании Netflix, мирового лидера по производству и предоставлению видеоконтента. И в Сильнейших она рассказала свою 14‑летнюю историю работы в этой легендарной компании. А в общем книга о том, как воспользоваться уроками, выученными в Netflix, и применить разработанные там принципы и практики в управлении.

Стэнли МакКристал, Команда команд

(Stanley McChrystal, Team of Teams)

Эта книга немного похожа на предыдущую. Ее написал экс-генерал американской армии, имеющий за плечами боевой опыт в Ираке и Афганистане. В книге отлично рассказано о командах-победителях и о том, как их создавать.

Элад Джил, Руководство по быстрому росту

(Elad Gil, High Growth Handbook)

Автор — предприниматель, венчурный инвестор и консультант Элад Джил работал с такими быстро­растущими компаниями, как Airbnb, Twitter, Google, Instacart, Stripe и Square в период их превращения из небольших компаний в глобальные бренды. Книга состоит из 14 интервью, разбитых на главы, посвященные отдельно взятой теме. Джил нашел подходящих экспертов, выделил главное из бесед с ними. Это хороший формат — возникает ощущение, будто сам участвуешь в диалоге.

Колонка опубликована в журнале Новое Время за 17 января 2018 года. Републикация полной версии запрещена.

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Мнения Нового Времени

Подпишитесь на журнал НВ

Подписывайтесь на журнал НВ и читайте свежий номер прямо сейчас. Все подписчики также получают доступ к архивным выпускам журнала. Стоимость подписки на три месяца всего 59 гривен.

Подписаться и читать журнал