Пару слов в защиту Гонтаревой

23 августа 2016, 12:52
На прошлой неделе мне пришлось заплатить в кассе за коммунальные услуги. Обычно я плачу через Интернет, но тут друг уехал из Киева и попросил заплатить по его платежкам

Пришлось заплатить в первом попавшемся банке. Им оказалось отделение Ощадбанка на Лукьяновке.

Отделение было переполнено пенсионерами. В воздухе стоял запах валокордина и прочих лекарств. Создавалось впечатление, что я попал в дом престарелых. У входа был автомат для того, чтобы можно было самостоятельно заплатить за коммунальные услуги. К нему была очередь всего из 7 человек. Намного меньше, чем в кассу.

Видео дня

Поскольку разобраться в том, как пользоваться автоматом, было не просто (для оплаты всех услуг необходимо провести порядка десятка действий), возле автомата стояла строгая девушка в черных очках и помогала всем, кто в очереди, ввести данные.

Сотрудница Ощадбанка отчитывала каждого входящего, как школьника: "Ну что учиться самостоятельно платить будем? Не будем? Я так и знала! Стою тут, трачу свое время, чтобы вам это все разжевать и в рот положить! Почему вы такие непутевые?! Я не обязана это делать! Что вы за люди все?!".

Вот приблизительно такой монолог можно было услышать от нее, когда подходила очередь нового клиента. Надо заметить, что все они и украиноязычная красиво одетая женщина лет сорока и бирюковатый мужик с внешностью таксиста пасовали перед строгой сотрудницей банка и лишь мямлили что-то невразумительное ей в ответ.

Я подумал, что люди, привыкшие жить во времена СССР, привыкли видимо и к такого рода унижениям. Странно только, что такое отношение все еще возможно в 21 веке.

Следующий раз с ненавязчивым сервисом украинских банков я столкнулся буквально на следующий день. Мне нужно было доплатить за авиабилет с карточки Приватбанка, в силу обстоятельств это нужно было сделать срочно.

Выяснилось, что на карточке стоят лимиты оплаты через Интернет и существует только один способ их снять. А именно подключившись к стационарному компьютеру. Технически возможности снять именно ЭТИ лимиты по телефону, или с помощью мобильного у Приватбанка просто не существует. Причем оператор Приватбанка подтвердил эту информацию под запись.

Найти стационарный компьютер в аэропорту Борисполь в зале ожидания накануне вылета, как вы понимаете, времени уже не было. Хорошо, что была еще одна карточка другого банка. Про запутанную систему общения в Приватбанке и несметное количество ненужных вопросов в банкоматах и на горячей линии я вообще молчу.

Такое впечатление, что их систему клиентского сервиса придумал следователь СБУ.

В общем, к чему я веду. Главу Нацбанка Валерию Гонтареву часто обвиняют в том, что она закрывает украинские банки расчищая поляну для западных финансовых учреждений. Что, мол, это очень плохо, потому что как же это стране да без собственных банков…

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

Что я могу сказать на это. Уважаемая госпожа Гонтарева, выжигайте эту поляну, пожалуйста, и дальше. Чем быстрее, вы ее расчистите, тем быстрее здесь появятся банки, где не хамят у автоматов по оплате коммунальных услуг, а снять любые лимиты можно удобным клиенту способом.

У меня все.

Показать ещё новости
Радіо NV
X