Непривычный маркетинг. Как влюбить клиента в бренд
Придумайте образ компании: цвет, логотип, музыкальное сопровождение, историю и персонажа, которые врежутся в память
Есть такие, кто не знает королеву Викторию? Скорее всего нет, таких найти очень сложно. Королева Виктория — это бренд? Нет, вернее сказать — яркий пример сильного имени, который не остается без внимания и не может быть незамеченным.
Далее. Все помнят капитана Врунгеля и его судно «(По)Беда», ведь «как яхту назовете — так она и поплывет». Моряк знает толк.
Как назвать подобное явление? Безусловно, назовем его неймингом. Нейминг — это процесс нарекания компании, процесса, бренда успешным названием, которое поможет достичь успеха, став запоминающимся. Грамотный нейминг — часть нейропромоушена.
Нейропромоушен можно трактовать, как симбиоз нейромаркетинга и продвижения (промоушена), который позволяет влиять на потребителя на уровне мозговой активности, обращая его внимание на рекламу и, в последствии, на сам продукт.
Это может показаться удивительным, но логотипы компаний, даже самых известных, постепенно уходят в забвение. На смену им приходит понятие более обширное и глобальное — понятие бренда. Бренд — не торговая марка. Бренд — образ, который принимает та или иная компания. Это все ассоциации, эмоции, чувства, воспоминания, все нематериальное, что потребитель испытывает к компании и, в первую очередь, к ее продукции. Бренд — инструмент, используемый нейропромоушеном на высоком уровне эмпатии и лояльности.
Эмпатия не равно лояльность. Что можно назвать этими двумя понятиями? Эмпатия — чувство симпатии, возникающее у клиента при взаимодействии (как единоразовом, так и повторном) с компанией. Лояльность же — это преданность и стопроцентная любовь к бренду, проверенная годами.
Нейропромоушен подразумевает внедрение элементов нейромаркетинга в рекламную кампанию таким образом, чтобы она постепенно развивала и взращивала у клиента эмпатические, а затем и лояльные чувства.
Красный цвет, огромный грузовик, увешанный яркими лампами, который мчится по широкому шоссе, узнаваемая стеклянная прозрачная бутылка или образ ледяной жестяной баночки, белая извилистая линия под логотипом… Знакомые ассоциации? Знакомый бренд? Это всеми любимая Coca-Cola. И даже если вы не употребляете этот напиток вовсе, дела это не меняет. Вы поняли, о чем идет речь.
Это ничто иное, как пример нейропромоушена в действии. На самом деле, любая компания, ожидающая и стремящаяся к успеху, должна (именно должна) заменять традиционные маркетинговые приемы на нейромаркетинговые, которые постепенно, незримо влияют на само подсознание потенциальной целевой аудитории, вызывая желание покупать.

Какие инструменты нейропромоушена каждой уважающей себя компании необходимо вписать в свою «корпоративную Библию»? Цвет, логотип, музыкальное сопровождение, образ, история, персонаж, которые врежутся в память, и жизнь больше никогда не станет прежней. Начав внедрять такие необходимые элементы, важно помнить о их единстве и непременном взаимодействии в цепочке целостной системы нейромаркетинговой кампании продвижения. Начинать, быть смелыми и помнить о нейро- в промоушене. Результат не заставит себя ждать.