Лучшие парфюмерные запуски 2017 года
Рынок парфюмерии – один из самых насыщенных. Ежегодно тут выходят сотни новинок, и выделиться очень и очень сложно. Этим ароматам как раз удалось запомниться
Sisley Izia

Sisley сделали ставку на популярные у молодежи коллажи. Серьезная марка, выпускающая дорогую, статусную косметику и парфюмерию, в этом году расширила свою аудиторию благодаря грамотной рекламной кампании. С помощью красивых картинок от модной британской художницы Квентин Джонс им удалось привлечь подрастающее поколение миллениалов, для которых наиболее важно как раз визуальные восприятие информации. В результате ароматом с главными нотами розы заинтересовались и мамы, и дочки, и бабушки.
Gabrielle Chanel

Chanel обращались к молодому поколению в прошлом году, когда выпустили облегченную версию Chanel №5 – №5 L’Eau, а лицом аромата выбрали дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа Лили-Роуз Депп. Новинка этого года Gabrielle Chanel – это уже аромат о женщинах, которые что-то побороли и чего-то добились. В рекламном ролике актриса с репутацией бунтарки Кристен Стюарт под песню Бейонсе Runnin’ бежит к Солнцу, разрывая символические оковы. И уже не так важно, какая там композиция и какой флакон. До состоявшихся женщин они достучались.
Mon Guerlain

Guerlain выделились с помощью лица Анджелины Джоли. В последнее время из-за скандального развода ее имя было все время на слуху. Джоли – одна из самых красивых женщин мира, талантливая актриса с премией Оскар, режиссер, многодетная мама, филантроп, посол доброй воли ООН. При всем при этом Джоли никогда не представляла никакую парфюмерию. Даже Брэд Питт представлял – когда-то он был лицом Chanel №5. В 2017 Анджелина рекламировала аромат Mon Guerlain. Дополнительные баллы добавила информация о том, что свой гонорар актриса отдала на благотворительность.
Kenzo World

В этом году у Kenzo World один из самых оригинальных флаконов – в виде глаза. В магазинах поддержали эту тему и вместе с бумажными блоттерами наносили аромат на такие же значки-глаза – их можно было прикрепить на одежду или сумку. Но те, кто видели рекламный ролик, забыли даже о флаконе. Настоящий минифильм снял лауреат премии Оскар Спайк Джонз. Хореографию придумал постановщик клипов Sia Райан Хеффингтон. А бывшая балерина Маргарет Куэлли станцевала тут контемп.
Naomi Goodsir Nuit de Bakelite

Дизайнер аксессуаров Наоми Гудсир занялась парфюмерией в добавок к своему основному бизнесу. Она сразу была нацелена на нишу, поэтому новинки выпускала не по расписанию, а по вдохновению. Все ароматы марки концептуальны. Nuit de Bakelite заявили как аромат туберозы, но тут знатоков парфюмерии ждал сюрприз. Это оказался аромат наоборот: вместо привычных нот цветков туберозы у Naomi Goodsir использовали ноты стебля этого растения. Еще одна удивительная вещь: эта парфюмерия – настоящий hand made. Она делается и пакуется вручную. Даже вложенные в коробку книжечки сшивает сама Наоми.
Liquides Imaginaires Fleuve Tendre

Новинка Fleuve Tendre нишевой марки Liquides Imaginaires была заявлена как чувственный и романтичный аромат. На самом деле это какая-то "бомба" во флаконе. В сердце парфюмерной композиции включен альдрон. Это мужской феромон, возбуждающее вещество, которое, по словам парфюмеров, пахнет как клетка льва (так парфюмеры называют, грубо говоря, запах пота – и тут нужно отметить, что это не тот запах пота, который сразу же приходит на ум непарфюмерам). По этому поводу даже проводили специальные исследования: ароматизировали альдроном места в приемных помещениях – в результате именно там собирались женщины. Создатели утверждают, что Fleuve Tendre придает сексуальную привлекательность.

Dolce&Gabbana The One

В Dolce&Gabbana сыграли на популярности "Игры престолов". В 2017 году для кампании ароматов The One выбрали Кита Харингтона и Эмилию Кларк. Харингтон представлял мужской The One for Men, Кларк – женский The One Eau de Toilette. Рекламу снимали на улицах Неаполя. Получились самые настоящие итальянские ролики, без какого-либо намека на культовый телесериал, что вызвало еще больший интерес – актеры предстали в абсолютно другом амплуа.