Как создать в мире бренд Украины
Когда вы отвечаете на негативные вопросы, это не является продвижением страны. Есть два основных формата коммуникаций: это пиар и реклама. Пиар – это то, что вы хотите сказать, пиар – это то, что о вас хотят знать. И сложность пиара в том, что он всегда вокруг вас.
О вас многое хотят знать, но часто все вопросы лежат в негативной области. Вам необходимо перейти к позитиву. У вас всегда должно быть сообщение миру, целевой аудитории.
Поэтому ключевым моментом является создание позитивного, узнаваемого, привлекательного образа. Этот образ, по большому счету, формируется либо с вашим участием, либо без вашего участия.
Если вы решили, что вы сделаете хорошие дела и о них узнает мир, к сожалению, практика показывает, что это не работает.
Все успешные страны мира, которые делают хорошие дела, все успешные в экономическом плане страны, они сами о себе говорят хорошо.И когда какие-то консультанты или советники говорят о том, что это пропаганда, то это так, как они понимают.
Тем не менее и Америка, и Япония, и Германия, и Великобритания – все успешные страны мира имеют что сказать миру и они сегментируют мир на целевые аудитории.
Каждая целевая аудитория должна получить свое сообщение.
Более того, это сообщение должно повторяться, это сообщение должно формировать устойчивый образ. Когда мы говорим о повторении – это реклама. Реклама – это то, что вы хотите сказать. Успешная реклама осуществляется в формате брендинга.
И здесь брендинг – это не просто логотип, это не просто слоган. Брендинг – это коммуникации, направленные на целевую аудиторию с целью сообщения уникальных конкурентных преимуществ. И очень важно, чтобы это все было сделано в очень креативном формате.
Если это делается в креативном формате, тогда это не вызывает отторжением.
Это вызывает заинтересованность и это запоминается.
Поэтому Украине нужно создать позитивный и привлекательный образ, с тем чтобы сделать страну более популярной как для бизнеса,так и для туристов.