Как неудачу превратить в успех

15 января, 20:29
1049
Цей матеріал також доступний українською

Развивая бизнес, всегда нужно быть готовым, что в какой-то момент "все пойдёт не так"

И никогда нельзя исключить роковое стечение обстоятельств. Но не стоит при этом спешить расстраиваться и погружаться в пучину депрессии. А лучше вспомнить, как полный провал можно превратить в успех.

Как это сделал Пьетро Ферреро. Все мы с детства любим конфеты "Рафаэлло", "Киндер-сюрприз" и прочее, но мало кто знает, как начиналась история компании "Ферреро", годовой оборот которой сегодня достигает десятки миллиардов долларов.

Дело было после Второй мировой войны в маленьком провинциальном итальянском городке. Пьетро Ферреро решил сделать бизнес на самодельных конфетах и купил какао, сухое молоко, масло, сахар, вложив в них все свои сбережения. Семья несколько дней готовилась к городскому празднику и делала конфеты, рассчитывая выгодно их продать. И вот буквально за день до праздника произошла трагедия. День был очень жарким, и все конфеты растаяли. Жена Ферреро, зайдя на импровизированный склад, увидела вместо конфет растекшуюся сладкую массу. Трагедия была настолько сильна, что у нее подкосились ноги, а сам Ферреро, глядя на эту катастрофу, просто поседел.

Но нужно было что-то делать и выход был найден. Они нарезали хлеб и стали намазывать его этой сладкой пастой, делая сладкие бутерброды. На следующий день Ферреро с супругой не только спасли себя от полного разорения, но и заработали хорошие деньги, потому что эти сладкие бутерброды улетали "как горячие пирожки в морозный день". Так родился новый удивительный продукт – шоколадно-ореховая паста "Нутелла".

Никогда нельзя исключить роковое стечение обстоятельств

И уже в 1946 году Пьетро открывает первую фабрику "Ферреро" и начинает выпускать уже не только конфеты, но и ореховую пасту, шоколадные батончики, арахисовое печенье и прочие сладости. Продукция кондитерской фабрики попадает во все новые магазины Италии, ее начинают продавать в кафе и на ярмарках, а повара из ресторанов добавляют в свои десерты то шоколадные палочки от «Ферреро», то сливочный ирис.

Позже, когда компания "Ферреро" испытывала финансовые трудности, Ферреро гордо говорил: "Святая Нутелла нам поможет!" Действительно, этот продукт всегда давал компании "Ферреро" сверхприбыль и продолжает пользоваться популярностью у детей всего мира.

Текст опубликован с разрешения автора

Оригинал

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Мнения Нового Времени

Подпишитесь на журнал НВ

Подписывайтесь на журнал НВ и читайте свежий номер прямо сейчас. Все подписчики также получают доступ к архивным выпускам журнала. Стоимость подписки на три месяца всего 59 гривен.

Подписаться и читать журнал