Три кита, на которых держится самоуверенность бренда

24 июля 2019, 18:00
Цей матеріал також доступний українською

Как маленькой компании запустить сильный бренд

Уверенные в себе бренды — как уверенные в себе мужчины и женщины. Они стабильны, устойчивы, спокойны, справедливы. Они не любят любую неопределенность и не терпят хаоса. Выступают за безопасность, благодетельность и свободу. В общем, идеальные бренды. Но все это понятно с мировыми гигантами, которым уже и не нужно ничего доказывать. Dolce & Gabbana, Master Card, Gucci, Victoria’s Secret. Они не требуют представления.

Видео дня

А как быть новичкам? Новым маленьким компаниям, действующим на локальном уровне. Безусловно, необходимо действовать. В первую очередь, стоит внедрять все элементы, присущие твердо уверенным в себе компаниям. Рассмотрим данные составляющие.

Что объединяет, к примеру, Marks and Spencer, Keds, АВК та Lviv Croissants? Есть ли у этих компаний хотя бы что-то общее? Небольшая подсказка: стоит рассмотреть их логотипы, зайдя даже на официальные сайты. M&S est. 1884, Keds — Ladies first since 1916, АВК 1991, Lviv Croissants est. 2015. Будучи уверенными в себе, данные компании с гордостью заявляют, что они 135, 103, 28 лет, пусть даже 4 года на рынке. Однако они с уверенностью идут навстречу миру, выстраивая и укрепляя фундамент для дальнейшей деятельности. Итак, основывая собственную компанию, необходимо помнить о важности донесения до потребителя информации о том, когда именно она основана, пусть даже «Since 2018» или «Est. 2019». Заявить = показать свою уверенность.

Сторителлинг — следующий шаг. Каждый бренд, уважающий себя и, в первую очередь, своих клиентов, открыто рассказывает о себе, о своей истории и этапах деятельности. Chanel, De Beers, Моршинская, Oh, my look и многие другие — все они рассказывают о своей деятельности, о своем продукте. А самое прекрасное в сторителлинге то, что он не обязует говорить факты и только факты. Важно придумать концепцию своего бренда, подумать до мелочей каждую деталь, которая поможет создать целостную картину понимания у клиента, что в последствии при взаимодействии с компанией и ее продукцией послужит рычагом для развития эмпатических и лояльных чувств.

Третий основоположный камень — цепочка ценностей. Компания, жаждущая не только достигнуть финансового успеха, но и стать сначала частью жизни своего потребителя, а затем и влиться в нее навсегда, обязана открыто заявлять о том, какие миссию и ценности она поддерживает или же вовсе создает. Добродетельность, спокойствие и уверенность в завтрашнем дне — необходимые составляющие в цепи ценностей. Сюда можно отнести благотворительные акции, создание сообществ клиентов компании, мероприятия в поддержку решения той или иной проблемы. Работники Aroma Kavа, предлагающие приобрести непременно большой стакан кофе, для того, чтобы некое количество средств перешло в фонд Tabletochki, «Ладошка счастья» в McDonald’s, которая дает возможность сделать свой вклад в благое дело. Все это лишь незначительные примеры того, как компании могут внедрять принципы благодетельности в цепочку своих ценностей.

Итак, как бренду обрести самоуверенность? Помнить о трех шагах: основание, история, ценности. Они выведут компанию в мир и будут надежными спутниками в ее развитии.

Специально для НВ Бизнес
Больше мнений — в разделе Эксперты НВ Бизнес

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X