Suzuki взяла повышенные обязательства

15 мартa 2016, 20:57
1778
Цей матеріал також доступний українською
Suzuki взяла повышенные обязательства  - фото

Доля бренда в 2015 году выросла почти в 2 раза до 2,6%

Компания заявила, что нарастит продажи с опережением рынка в два раза

Официальный дистрибьютор автомобилей SUZUKI в Украине АВТО Интернешнл объявил, что планирует увеличить продажи новых автомобилей на треть в 2016 году, сообщает аналитическая группа AUTO – Consulting со ссылкой на официальные данные компании.

Таким образом компания собирается продать порядка 1,6 тыс машин, когда в прошлом году удалось реализовать 1,2 тыс машин.

Доля бренда в 2015 году выросла почти в 2 раза до 2,6%(в 2014 году – 1,4%)

Рост продаж объясняется презентацией нового кроссовера SUZUKI Vitara, который завоевал титул “Автомобиля года 2016 в Украине” в классе малый кроссовер. Также новый Suzuki SX4 увеличил продажи почти в два раза и занял 28 место среди 367 всех моделей. Модель Grand Vitara полюбили украинцы и продажи заняло 23% в модельном ряду SUZUKI.

В 2015 году японская компания SUZUKI поднялась вверх на 9 позиций и оказалась на 14 месте в общем рейтинге продаж. В 2016 году компания SUZUKI планирует нарастить долю рынка почти до 3%. Основными моделями на рынке будут городские кроссоверы Vitara и SX4, с мая планируют возобновиться поставки внедорожника Grand Vitara с экологическим стандартом Евро-5, а также нишевый сегмент займут модели Swift и Jimny.

Также росту продаж бренда способствовали кадровые перестовки в компании. “С появлением новой главы компании в Украине у SUZUKI изменилась ценовая и маркетинговая политика”, - рассказывает директор по маркетингу группы компаний АИС Сергей Боровик. По его словам, на данном этапе они достаточно хорошо укрепили свои позиции и достаточно ровно и сильно продолжают идти.

Примечательно, что заявленные планы роста продаж Suzuki в несколько раз выше прогнозов роста рынка, который по прогнозам генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко составит 15-20%.

Впрочем, Боровик считает, что планы японского бренда не такие уж завышенные. “У SUZUKI в конкурентной среде самые доступные автомобили”, - добавляет Боровик. Он не отрицает, что показателей по увеличению продаж в 30% компания может достигнуть.

Напомним, в феврале 2016 года лидером продаж автомобилей на украинском рынке стала французская марка Renault – 429 автомобилей.

Диалоги о бизнесе

23 мая, в Киеве, известные предприниматели Сергей Тигипко, Пётр Чернышов, Игорь Смелянский и Дмитрий Шимкив станут спикерами лекции НВ «Диалоги о бизнесе: как преуспеть в эпоху перемен».

Записаться на лекцию

Выбор редакции

Финансы

21 мая, 18:35

thumb img
Коломойский окончательно проиграл суды Нацбанку по залоговому имуществу на 2,6 млрд грн
Компании/Рынки

21 мая, 09:30

thumb img
Когда исчезнет Роттердам+ и причем здесь президент Зеленский, Ахметов и Коломойский
Компании/Рынки

20 мая, 17:24

thumb img
HeidelbergCement уходит из Украины. Кто помог инвестбанкиру выкупить цементные заводы у немцев

Стань автором

Если Вы хотите публиковать свои колонки на НВ Бизнес, пишите по адресу:

kolonka@nv.ua