Пенсии 2025. Как самостоятельно загрузить сканированную копию трудовой книжки через портал ПФУ

24 января, 09:47
Портал ПФУ (Фото: sud.ua)

Портал ПФУ (Фото: sud.ua)

С недавних пор украинцы могут использовать цифровые аналоги бумажной трудовой книжки — электронные трудовые книжки. Информацию об электронной трудовой книжке на сайт ПФУ может вносить как работник, так и работодатель.

Об этом сообщили в Пенсионном фонде.

Наличие электронной трудовой книжки уменьшает риски повреждения, потери или фальсификации данных, обеспечивает высокий уровень защиты персональной информации.

Реклама

Как загрузить сканированную копию трудовой книжки через портал ПФУ

Удобный и доступный сервис на портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины позволяет подать сканированные копии бумажных трудовых книжек и других документов, подтверждающих трудовую деятельность работника, для перевода в электронный вид.

Скачать скан-копию трудовой книжки для оцифровки через портал можно самостоятельно.

1. Войдите в личный кабинет на портале с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).

2. Выберите в разделе Коммуникации с ПФУ, который находится в левом боковом меню, вкладку Сведения о трудовых отношениях.

3. Заполните общие данные и дайте согласие на обработку персональных данных.

4. Загрузите цветные скан-копии страниц трудовой книжки в формате PDF или JPEG.

Скан-копии всех заполненных страниц трудовой книжки подаются в хронологическом порядке и должны соответствовать следующим требованиям:

▪ должны быть цветными и четкими;

▪ отображать все реквизиты документа (название документа, серийный номер, дата выдачи, печати, подписи, ФИО владельца) и непосредственно сами записи (рекомендуемое разрешение при сканировании — 300 dpi);

▪ размер каждого файла не должен превышать 1 Мб.

Вместе с трудовой книжкой прилагаются сканированные документы, подтверждающие страховой стаж:

▪ документы о получении образования;

▪ свидетельство о рождении ребенка (для женщин);

▪ военный билет;

▪ другие документы, подтверждающие периоды работы, — в случае необходимости.

5. Подпишите КЭП и нажмите Отправить в ПФУ.

6. Результат обработки заявления можно просмотреть во вкладке Мои обращения.

Напомним, справка ОК-5 — это сформированные индивидуальные сведения о застрахованном лице из реестра застрахованных лиц. Справка формируется за любой период, начиная с 2000 года, и содержит, в частности, данные о сумме заработка для начисления пенсии, страхового стажа, уплаты страховых взносов. Ее можно получить на портале ПФУ.

Показать ещё новости