Prada меняет ритейл-стратегию. Итальянский люксовый модный дом потратит миллиард евро, чтобы удивить клиентов
Итальянский люксовый модный дом Prada планирует инвестировать около 1 млрд евро в обновление своей стратегии в розничной торговле в течение следующих пяти лет.
Как сообщает Across Magazine, итальянская группа предметов роскоши, которая котируется на Гонконгской фондовой бирже, хочет предложить своим клиентам не только люксовые товары, но и индивидуальный комплексный опыт покупок.
Под руководством председателя Патрицио Бертелли различные элементы бренда, такие как модные вещи и аксессуары, еда и художественные объекты, будут объединены в пространстве, чтобы создать новый опыт шопинга.
Prada хочет расширить свои магазины в крупных городах по всему миру с помощью целостного опыта бренда, а также предложить такие услуги, как кулинарный опыт или культурные выставки, чтобы укрепить сообщество и обеспечить интенсивное погружение в бренд Prada. В 2023 году продажи бреда выросли на 17% до 4,2 миллиарда евро по сравнению с предыдущим годом.
Prada — итальянская публичная компания, специализирующаяся на производстве модной одежды, обуви и аксессуаров. Штаб-квартира расположена в Милане.
Prada Group владеет брендами Miu Miu, Church’s, Car Shoe, Luna Rossa, культовой кондитерской Pasticceria Marchesi. Предметы роскоши продаются в более 600 магазинах в более чем 70 странах и через каналы электронной коммерции. Группа имеет 26 собственных фабрик и насчитывает около 13 тыс. сотрудников.
- С бизнесом не советовались. Украинские ритейлеры выступили против регулирования наценки на пищевые продукты
- Не больше двух батонов в одни руки. Сеть АТБ ввела ограничения на продажу социальных товаров
- Совместные усилия. Украинские и европейские ритейлеры объединились ради гуманитарной помощи и налаживания поставок из ЕС
Ранее сообщалось, что австрийская сеть супермаркетов Spar обвинила правительство Венгрии в нарушении законодательства Евросоюза и назвала разрушительным его влияние на свой бизнес.
Ритейлер жалуется на чрезвычайные меры, которые ввел кабинет министров Виктора Орбана в 2022 году для борьбы с инфляцией. Они предусматривают 4,5%-й налог на доходы розничных сетей иностранных владельцев и обязательные 10%-ные скидки на распространенные товары, такие как рыба, птица, яйца, кофе и тому подобное. Spar утверждает, что меры, о которых идет речь, несовместимы с законодательством ЕС, поскольку они нарушают, в частности свободное движение товаров и свободу учреждения, а также хартию основных прав.