Впервые в Украине. Kasta запускает программу субсидирования премиальных брендов
Kasta запускает первую в Украине программу субсидирования премиальных брендов (Фото: Pickawood / Unsplash)
Приложение Kasta, один из крупнейших маркетплейсов Украины, запустило программу «1 миллион субсидий» — долгосрочную инициативу, позволяющую покупать самые желанные товары со скидкой от 10% до 30%.
Как сообщили NV Бизнес в пресс-службе Kasta, это не акция с ограниченным сроком действия, а постоянная модель поддержки клиентов.
Программа предоставляет доступ к товарам ведущих мировых брендов (Apple, Dyson, Samsung и других A-категории) по лучшим ценам. В разделе «1 миллион субсидий» на Kasta собраны самые популярные предложения, ассортимент обновляется ежемесячно. Программа действует исключительно при оплате Kasta Visa Card, которую можно оформить бесплатно в приложении.
«„1 миллион субсидий“ — это больше, чем программа лояльности или промоакция. Это изменение подхода к ценообразованию на рынке, которое позволяет топовым брендам стать частью повседневного выбора потребителя», — отмечает Андрей Логвин, CEO Kasta.
Программа предлагает покупателям ряд преимуществ, среди которых:
- Доступ к скидкам на топовые позиции ведущих брендов, которые обычно продаются без дисконта.
- Бесплатное оформление Kasta Visa Card прямо в приложении.
- Ежемесячное обновление предложений в разделе «1 миллион субсидий», включая самые популярные товары.
Запуск «1 миллион субсидий» — одна из ключевых программ нового этапа развития Kasta как единой экосистемы ежедневной выгоды, которая объединяет e-commerce и fintech.
Kasta — экосистема ежедневной выгоды, в которой одновременно можно приобрести одежду, обувь, электронику, аксессуары, все для дома и воспользоваться выгодами внутреннего банкинга.
Ранее сообщалось, что Kasta, один из крупнейших маркетплейсов Украины, объявил о ребрендинге и трансформации из мультикатегорийного маркетплейса в экосистему ежедневной выгоды.