Среди владельцев Ярославский. Один из крупнейших маркетплейсов Украины объявил о ребрендинге и собственном банкинге

1 августа, 15:07
Александр Ярославский, бенефициар группы DCH (Фото: Александр Ярославский / Facebook)

Александр Ярославский, бенефициар группы DCH (Фото: Александр Ярославский / Facebook)

Kasta, один из крупнейших маркетплейсов Украины, объявил о ребрендинге и трансформации из мультикатегорийного маркетплейса в экосистему ежедневной выгоды.

Об этом сообщила группа DCH.

«Экосистема реализована как многофункциональное приложение (SuperApp), которое объединяет знакомый пользователям маркетплейс и собственный банкинг, созданный в сотрудничестве с Банк Кредит Днепр и Visa», — говорится в сообщении. — «Это стратегический шаг, который позволяет синергично использовать аудиторию, технологии и финансовые инструменты, создавая новые возможности как для покупателей, так и для бизнеса».

Реклама

Kasta Visa Card — это полноценная банковская карта, которая доступна к открытию в приложении Kasta, отмечается в сообщении.

Согласно сообщению, кроме ребрендинга и нового слогана «Всегда больше», Kasta также обновляется визуально.

Ребрендинг и редизайн компании создало креативное агентство Banda.

Как сообщалось, группа DCH бизнесмена Александра Ярославского получила совместный контроль над материнской компанией одного из крупнейших маркетплейсов Украины — Kasta.

Андрей Логвин, основатель и генеральный директор Kasta, и дальше будет играть ключевую роль в управлении бизнесом, получая всестороннюю поддержку стратегических инвесторов, сообщила DCH.

DCH Investment Management — финансово-промышленная группа компаний, которая управляет инвестициями в добычу руды и металлургию, машиностроение, недвижимость, страхование, банковский и гостиничный бизнес. Конечный бенефициар группы — Александр Ярославский.

Kasta.ua — ведущий украинский мультикатегорийный маркетплейс, основанный в 2010 году как онлайн шопинг-клуб. На сегодня Kasta трансформировался в e-commerce платформу с собственной логистикой, IT-инфраструктурой и мобильным приложением. По собственным данным, Kasta.ua предлагает более 5 млн товаров — одежду, обувь, электронику, аксессуары, все для дома и тому подобное. Платформа работает в 100% онлайн-формате.

Показать ещё новости