Секреты АТБ. Как крупнейшая торговая сеть Украины перестроилась во время войны
Подготовиться к войне на 100% невозможно. Но в 2014 году сеть АТБ пережила аннексию Крыма, оккупацию Донецкой и Луганской областей, поэтому в компании четко понимали, на что нужно обратить внимание.
Об этом в интервью The Kiev Independent рассказал генеральный директор и председатель совета директоров корпорации АТБ Борис Марков.
«Мы проработали механизмы перехода на ручное управление для оперативного реагирования на обстоятельства и делегирования полномочий, что существенно ускоряет необходимые процессы принятия решений», — объяснил он.
«В нынешних условиях то, что в мирное время могло занять неделю, можно решить менее чем за час. Мы гораздо более подготовлены к таким вызовам, как перебои в подаче электроэнергии или пиковый спрос на отдельные категории товаров», — добавил Марков.
Он также рассказал, что из-за войны АТБ пришлось в некоторой степени децентрализовать поставки и ввести три вида ассортимента:
— в относительно благополучных регионах это привычные 2,5−3,5 тысячи позиций;
— в ближайших к линии соприкосновения районах их около 1500−1700 единиц;
— в населенных пунктах, где идут боевые действия, используется «военный» ассортимент, в его состав входят 400−500 самых необходимых продуктов и товаров.
Ранее сообщалось, как во время войны изменилось количество магазинов в сети АТБ и какие у компании планы на 2024 год.
Также сообщалось, что сеть супермаркетов Сильпо продолжает открытие магазинов в тематических форматах.