В Приват24 произошел сбой
В четверг, 4 июня, в работе сервиса Приват24 произошел сбой. Дополнено 13:09.
О технических проблемах в работе приложения Приват24 и сервисов Приват для бизнеса сообщили пользователи в комментариях на странице банка в Facebook.
Клиенты не могли войти в приложение Приват24. При попытке зайти в личный кабинет, пользователями сталкивались с ошибкой 504 или «ошибкой сервера». Кроме того, ошибки возникали при проведении платежей.
При попытке пользователей связаться с техподдержкой по номеру 3700, автоответчик сообщал им, что звонок происходит с незарегистрированного номера.
В ПриватБанке признали сбой и пообещали ликвидировать проблемы «в ближайшее время».
«В связи с аварийной ситуацией сетевого оборудования ПриватБанк сообщил клиентов о временных неудобствах с недоступностью авторизации в Приват24 и звонков в контакт-центр банка», — говорится в сообщении банка.
Также в Привате добавили, что процессинг, сеть банкоматов и оплата картами в торговой сети и интернете работает.
Дополнено в 13:09. Пресс-служба ПриватБанка сообщила, что работа веб-версии и мобильного приложения Приват24, а также контакт-центра банка была восстановлена.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.