Twitter будет транслировать отдельные события Олимпиады в Токио, надеясь вдвое увеличить аудиторию

26 июля 2019, 13:37

Twitter будет показывать отдельные события Игр в Токио, ежедневные обзоры и 20-минутное олимпийское шоу

Соцсеть Twitter и американский телкаанал NBCUnievrsal подписали соглашение, по которому соцсесть получит возможность показывать отдельные события Олимпийских игр в Токио в 2020 году. Об этом пишет The New York Times.

Видео дня

Что именно смотреть в Twitter, будут решать зрители NBCUnievrsal, голосуя за события дня на сайте телеканала.

Кроме прямых трансляций Twitter будет показывать ежедневные обзоры и 20-минутное олимпийское шоу в прямом эфире. Его будет готовить NBCUnievrsal специально для соцсети.

Менеджмент Twitter надеется, что это позволить увеличить аудиторию вдвое на время Игр — как показывает практика, другие соцмедиа в этот период фиксируют снижение активности пользователей.

Стоимость контракта не разглашается. Известно, что его условия позволили Twitter отказаться от конкуренции с другими площадками за права на трансляцию. Вместо этого соцсеть будет просто получать контент от NBCUnievrsal.

Сам телеканал заплатил $4,38 млрд за права на трансляцию четырех Олимпийских игр. Уже к началу Игр в Токио NBCUnievrsal надеется продать рекламы на $1,2 млрд.

Ранее сообщалось, что в Японии прошла первая фаза продажи билетов на Олимпийские игры 2020 года.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X