Издание New York Times купило популярную игру Wordle за «семизначную сумму»

1 февраля, 09:31
NYT купило популярную онлайн-головоломку (Фото:REUTERS/Shannon Stapleton)

NYT купило популярную онлайн-головоломку (Фото:REUTERS/Shannon Stapleton)

Издание New York Times купило популярную онлайн-головоломку Wordle. Теперь она будет выходить на сайте издания.

New York Times купило популярную онлайн-игру по угадыванию слов Wordle за «семизначную суму». Об этом сообщается на сайте издания.

«Мы рады сообщить, что приобрели Wordle, стимулирующую и чрезвычайно популярную ежедневную игру в слова, которая стала культурным феноменом. Wordle, который дает игрокам шесть попыток угадать загадочное слово из пяти букв, пополнит портфель оригинальных увлекательных головоломок New York Times Games», — говорится в сообщении издания.

Видео дня

Программист Джош Уордл создал игру Wordle в октябре 2021 года. 1 ноября в игру играли 90 человек. Почти два месяца спустя в нее сыграли 300 000 человек. Сейчас аудитория головоломки составляет миллионы игроков.

На момент переноса игры на сайт NYT головоломка останется бесплатной для всех игроков, игровой процесс также не изменится.

Точную сумму сделки стороны не раскрывают.

Wordle — ежедневно обновляемая игра, в которой игроку нужно угадать слово из пяти букв. На это есть шесть попыток. Статистика побед игрока отображается в привязке к устройству.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X