Сбой в Киевстар. МВД дало украинцам советы, что делать в экстренных ситуациях
Министерство внутренних дел дало абонентам советы, как действовать во время масштабного сбоя у мобильного оператора Киевстар, если нужно с кем-то связаться.
Их обнародовал глава ведомства Игорь Клименко.
- В случае срочной помощи — необходимости связаться с родными или вызвать экстренные службы — нужно обратиться в ближайшее управление полиции или пожарно-спасательную часть.
- Попросить о помощи у нацгвардейцев, полицейских и пограничников, которые несут службу в населенных пунктах и на автодорогах.
- Можно подключиться к Wi-Fi в пунктах несокрушимости, развернутых на базе подразделений.
Экстренные номера 101, 102, 112 работают в штатном режиме. Клименко призывает поделиться этой информацией с родными и знакомыми, которые сейчас без связи.
12 декабря в работе крупнейшего оператора Украины Киевстар произошел масштабный сбой. Проблемы со связью и Интернетом наблюдаются по всей Украине. В компании заявили, что без доступа к ним может остаться часть абонентской базы.
В то же время возникли проблемы с национальным роумингом. В Минцифры объяснили, что сеть Киевстара не может передать информацию о своих абонентах сетям других операторов.
Около 12-ти вице-премьер — министр развития общин, территорий и инфраструктуры Александр Кубраков сообщил NV Бизнес, что связь могут вернуть «через несколько часов».